3.1K

Спроси у Максима ИльяховаРЕД.

Новый гость рубрики «Прямая линия» ответит на вопросы читателей Pressfeed. Журнала. Задать свой вопрос можно в комментариях, на почту и в соцсетях.

Редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред», редактор проектов «Код» и «Кинжал». Автор уже более четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Бывший главред «Тинькофф-журнала», и рассылки «Мегаплана». Автор ставшей мемом книги «Пиши, сокращай». Лингвист, выпускник МГУ, кандидат педагогических наук. Порождённый им «инфостиль» навсегда разделил сообщество пишущих и считающих себя пишущими.

И, пожалуй, Максим — самый медийный редактор страны. Именно его имя чаще всего ассоциируется со словом «редактор» у обывателей и начинающих свой путь в мире текста. Благодаря этой медийности, тропа к Максиму «за советом» не зарастает.

Задать вопросы Максиму вы можете в письменном виде:

  • прямо в комментариях к этой публикации;
  • на почту редакции blog@pressfeed.ru.

Вопросы будут приниматься в течение недели до вторника 15-го июня. Ответы будут опубликованы на Pressfeed.Журнале.

Читайте также
5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи Как продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 50 статей, которые помогут вам это сделать Как IT-бизнесу начать публиковаться в СМИ
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии

  • Юлия Сундукова

    3 самых страшных ошибки PR-щика при общении СМИ — с позиции редактора

  • 08.06.2021

    Какие недочеты в материалах отечественных СМИ замечаете чаще всего?

  • Максим, поделитесь секретом: как убедить клиента, если он хочет каких-то неадекватных изменений в нормальном тексте? например, когда у него нет разумных аргументов, а просто «мне так не нравится». бывали ли у вас случаи, когда вы все-таки шли навстречу клиенту и вносили бессмысленные правки в текст?

  • 09.06.2021

    Максим, в каких публикациях, материалах лучше не следовать советам «от Ильяхова»? Может ли инфостиль быть иногда неуместным? И где грань, когда точность и ясность инфостиля может вступить с противоречие с индивидуальностью автора?