Прямая линия
Константин Корепанов
4
3.5K
ред.

Спроси у Максима Ильяхова

Новый гость рубрики «Прямая линия» ответит на вопросы читателей Pressfeed. Журнала. Задать свой вопрос можно в комментариях, на почту и в соцсетях.

Изображение 1 для статьи Спроси у Максима Ильяхова

Редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред», редактор проектов «Код» и «Кинжал». Автор уже более четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Бывший главред «Тинькофф-журнала», и рассылки «Мегаплана». Автор ставшей мемом книги «Пиши, сокращай». Лингвист, выпускник МГУ, кандидат педагогических наук. Порождённый им «инфостиль» навсегда разделил сообщество пишущих и считающих себя пишущими.

И, пожалуй, Максим — самый медийный редактор страны. Именно его имя чаще всего ассоциируется со словом «редактор» у обывателей и начинающих свой путь в мире текста. Благодаря этой медийности, тропа к Максиму «за советом» не зарастает.

Задать вопросы Максиму вы можете в письменном виде:

  • прямо в комментариях к этой публикации;
  • на почту редакции blog@pressfeed.ru.

Вопросы будут приниматься в течение недели до вторника 15-го июня. Ответы будут опубликованы на Pressfeed.Журнале.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 2. Как работает творческий метод и режим писателяКак подготовить интересные вопросы для интервьюКак дать интервью журналисту: что нужно знать пиарщикуПодкаст «Говорит контент». Выпуск 48. Как подготовить руководителя и дать интервью журналисту
0
Константин Корепанов
Редактор-райтер Vinci PR Agency, главред Underdog, экс-шеф-редактор Execut...

Комментарии

  • Юлия Сундукова

    3 самых страшных ошибки PR-щика при общении СМИ — с позиции редактора

  • 08.06.2021

    Какие недочеты в материалах отечественных СМИ замечаете чаще всего?

  • Максим, поделитесь секретом: как убедить клиента, если он хочет каких-то неадекватных изменений в нормальном тексте? например, когда у него нет разумных аргументов, а просто «мне так не нравится». бывали ли у вас случаи, когда вы все-таки шли навстречу клиенту и вносили бессмысленные правки в текст?

  • 09.06.2021

    Максим, в каких публикациях, материалах лучше не следовать советам «от Ильяхова»? Может ли инфостиль быть иногда неуместным? И где грань, когда точность и ясность инфостиля может вступить с противоречие с индивидуальностью автора?

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!