Спроси у Павла Федорова
На вопросы читателей Pressfeed отвечают «Паша и его прокрастинация».
Ваших вопросов ждёт Павел Федоров — продакшен-директор «Палиндрома». Бывший управляющий шеф-редактор Лайфхакера, бывший редактор ВКонтакте, Нетологии и vc.ru.
Автор телеграм-каналов «Паша и его прокрастинация» и «Норм работа». Автор подкаста «Поредачим».
Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы принимаем до первого понедельника следующего года, 10 января.
Павел, добрый день! Расскажите, почему вы покинули «Лайфхакер»? Замечаю, что текучка в издании высокая, а редполитика за последние два года менялась несколько раз. С чем это связано по вашему мнению?
Добрый день, Павел! Расскажите, пожалуйста, как запускали подкаст Поредачим. Может ли он перерасти в видеоподкаст с приглашением гостей? Считаете ли этот формат успешным?
Здравствуйте, Павел. Считаете ли вы подкаст новым трендовым форматом, который будет еще набирать свою популярность? Как думаете, Телеграму наступает медленный конец?
Павел, добрый день!
Как, на ваш взгляд, пандемия повлияла на рынок труда копирайтеров? Привела ли она к росту цен на услуги авторов/редакторов?
Павел, привет! Несколько вопросов:
1. Ты был «классическим редактором» в Нетологии (делал тексты для онлайн медиа), ведешь телеграм-канал, делаешь подкасты, ведешь эфиры, ты есть на Ютубе. Есть ли такое что какой-то из этих форматов а) больше нравится, «душа лежит», хочется им больше заниматься. (б) кажется наиболее перспективным сегодня. Например, «самый огонь — телега» или «видосы», или «эфиры», или… Например по соотношению «затраченное время / результат».
2. Почему еще не записал свой курс про что-нибудь? Ведь кажется все слагаемые потенциального успеха налицо. Глубокая экспертиза, успешные проекты, большая личная аудитория, которая за тобой следит. И при этом пишешь, снимаешь / записываешь много и хорошо. Кто же если не ты?
3. Дай как водится 10 (7? 5? ) главных трендов в продвижении контентом на 2022 год. А чтобы точнее прицелиться, давай выделим таких типичных героев? (а) соло-предприниматель. Все делает сам, продвигает фактически себя, денег мало, разве что на небольшие выплаты фрилансерам подрядчикам (б) Небольшой бизнес (20 — 50 …. 100 человек) У компании есть кое какие ресурсы, люди. Не хватает маркетинговых компетенций, структуры. Но деньги на маркетинг тратятся ощутимые (платный трафик, соцсети, продуктовый маркетинг) и есть потребность делать его эффективнее. (в) Солидная компания. Не обязательно гигант рынка, но уверенно работает, есть структура маркетинга, приличный бюджет. Хотят понять как можно продвигаться эффективнее, открыть «новые территории» с помощью контента.
Спасибо!