Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Прямая линия
Константин Корепанов
5
1.1K

Спроси у Павла ФедороваРЕД.

На вопросы читателей Pressfeed отвечают «Паша и его прокрастинация».

Ваших вопросов ждёт Павел Федоров — продакшен-директор «Палиндрома». Бывший управляющий шеф-редактор Лайфхакера, бывший редактор ВКонтакте, Нетологии и vc.ru.

Автор телеграм-каналов «Паша и его прокрастинация» и «Норм работа». Автор подкаста «Поредачим».

Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:

  • прямо в комментариях к этой публикации;
  • на почту редакции blog@pressfeed.ru.

Вопросы принимаем до первого понедельника следующего года, 10 января.

Читайте также
Как и где продвигать контент, чтобы получать просмотры и заявки. Большой кейс по дистрибуции контента от PressfeedПодкаст «Говорит контент». Выпуск 35. Как мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция7 лучших рекламных новогодних роликов 2021 годаТоп-25 лучших материалов Pressfeed.Журнала за 2021 год
10

Комментарии

  • Павел, добрый день! Расскажите, почему вы покинули «Лайфхакер»? Замечаю, что текучка в издании высокая, а редполитика за последние два года менялась несколько раз. С чем это связано по вашему мнению?

  • Natalya Fomina
    27.12.2021

    Добрый день, Павел! Расскажите, пожалуйста, как запускали подкаст Поредачим. Может ли он перерасти в видеоподкаст с приглашением гостей? Считаете ли этот формат успешным?

  • Сулет Схаляхо

    Здравствуйте, Павел. Считаете ли вы подкаст новым трендовым форматом, который будет еще набирать свою популярность? Как думаете, Телеграму наступает медленный конец?

  • Павел, добрый день!
    Как, на ваш взгляд, пандемия повлияла на рынок труда копирайтеров? Привела ли она к росту цен на услуги авторов/редакторов?

  • Константин Бочарский

    Павел, привет! Несколько вопросов:
    1. Ты был «классическим редактором» в Нетологии (делал тексты для онлайн медиа), ведешь телеграм-канал, делаешь подкасты, ведешь эфиры, ты есть на Ютубе. Есть ли такое что какой-то из этих форматов а) больше нравится, «душа лежит», хочется им больше заниматься. (б) кажется наиболее перспективным сегодня. Например, «самый огонь — телега» или «видосы», или «эфиры», или… Например по соотношению «затраченное время / результат».
    2. Почему еще не записал свой курс про что-нибудь? Ведь кажется все слагаемые потенциального успеха налицо. Глубокая экспертиза, успешные проекты, большая личная аудитория, которая за тобой следит. И при этом пишешь, снимаешь / записываешь много и хорошо. Кто же если не ты?
    3. Дай как водится 10 (7? 5? ) главных трендов в продвижении контентом на 2022 год. А чтобы точнее прицелиться, давай выделим таких типичных героев? (а) соло-предприниматель. Все делает сам, продвигает фактически себя, денег мало, разве что на небольшие выплаты фрилансерам подрядчикам (б) Небольшой бизнес (20 — 50 …. 100 человек) У компании есть кое какие ресурсы, люди. Не хватает маркетинговых компетенций, структуры. Но деньги на маркетинг тратятся ощутимые (платный трафик, соцсети, продуктовый маркетинг) и есть потребность делать его эффективнее. (в) Солидная компания. Не обязательно гигант рынка, но уверенно работает, есть структура маркетинга, приличный бюджет. Хотят понять как можно продвигаться эффективнее, открыть «новые территории» с помощью контента.
    Спасибо!

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
Стоп! Не уходите с пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Сервис журналистских запросов Pressfeed
Получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации