Спроси у Павла Молянова
Если вы не знаете, кто такой Павел Молянов, очевидно, вы не знаете что такое контент-маркетинг. На вопросы читателей Pressfeed ответит кофаундер агентства «Сделаем» и основатель паблика «Подслушано Копирайтинг». Вопросы собираем в комментариях!
Павел — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем», прославившегося в социальных сетях своим юмором и мифами о внутренней корпоративной среде. Ребята создают удаленные редакции для таких компаний как Билайн, Яндекс, Авито и Альфа-Банк.
Павел лично обучает авторов писать коммерческие тексты. За два года через учебу в «Сделаем» прошло 13000 человек, а платные курсы посетило больше тысячи.
Хотите из первых уст узнать секреты работающего контент-маркетинга от асов? Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы принимаем в течение двух недель — до четверга 19-го августа.
Как делать статьи, которые попадают в топ на vc?
Сейчас происходит трансформация части профессий связанных с маркетингом. Сегодняшний маркетолог — немного SMM, а пиащик — чуть-чуть маркетолог. Все связанное с контентом становится завязанным. Не кажется ли вам, что копирайтер или редактор должен быть также и маркетологом, и smm, и в пиар не ударить лицом? или же будущее профессии в четком делении по задачам?
1) Для многих сегодня понятия «реклама», «контент-маркетинг» и «PR» сливаются воедино. Почему эти направления — не одно и то же, как они взаимосвязаны?
2) Как на Ваш взгляд, образ маркетингового агентства Savoir в сериале «Эмили в Париже» дает правильное представление об этой сфере деятельности?
Еще один вопрос — насколько создание собственного медиа может решить пиар задачи? Еще вчера у Секрета фирмы не было ленты с публикациями, а форбс не открыл ветку «блоги». Сегодня издания переходят в формат открытых медиа. Будущее ли это пиара, когда от журналистов нишевых изданий начнут отказываться, предпочтя создание собственных редакций?
Сколько клиентов к вам приходит по публикациям в СМИ? Работает у вас этот инструмент?
Добрый день! Как можно оценить влияние контента на продажи?
Павел, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, навыками написания текстов для профессиональных сообществ. Как лучше структурировать обращение, чтобы говорить с читателями на одном языке?
Павел, добрый день. Интересует такой вопрос: «Как искать СМИ, которые будут готовы принять наш контент?»
Павел, назовите, пожалуйста, топ-5 контентных форматов для сложного в2в проекта. Что сегодня максимально хорошо работает и какие тренды вы можете отметить на ближайшее развитие.
Какие форматы нужно усиливать (в условиях ограниченного бюджета, естественно)) и включая текстовые, аудио, видео форматы)
Как дистрибутировать контент в рекламе? Есть ли вообще смысл?
1) Расскажите, пожалуйста, сколько компании потребуется времени на запуск своего блога? когда проект приносит первые результаты? полгода? год? и второй вопрос — как вы оцениваете успешность проекта? что бизнесу ждать от запуска своего блога/медиа? 3) по каким критериям вы оцениваете удаленного редактора таких проектов ? какими качествами он должен обладать? какой опыт за плечами иметь?
Добрый день, вопросы: 1. где искать вдохновение для юмора в рекламе и контент-маркетинга, расскажите, откуда появлялись самые классные идеи? 2. Какие схемы для продающих текстов сейчас наиболее актуальны, а какие уже ушли в прошлое?