Прямая линия
Константин Корепанов
12
3.8K
ред.

Спроси у Павла Молянова

Если вы не знаете, кто такой Павел Молянов, очевидно, вы не знаете что такое контент-маркетинг. На вопросы читателей Pressfeed ответит кофаундер агентства «Сделаем» и основатель паблика «Подслушано Копирайтинг». Вопросы собираем в комментариях!

Изображение 1 для статьи Спроси у Павла Молянова

Павел — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем», прославившегося в социальных сетях своим юмором и мифами о внутренней корпоративной среде. Ребята создают удаленные редакции для таких компаний как Билайн, Яндекс, Авито и Альфа-Банк.

Павел лично обучает авторов писать коммерческие тексты. За два года через учебу в «Сделаем» прошло 13000 человек, а платные курсы посетило больше тысячи.

Хотите из первых уст узнать секреты работающего контент-маркетинга от асов? Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:

  • прямо в комментариях к этой публикации;
  • на почту редакции blog@pressfeed.ru.

Вопросы принимаем в течение двух недель — до четверга 19-го августа.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюКак дать интервью журналисту: что нужно знать пиарщикуПодкаст «Говорит контент». Выпуск 48. Как подготовить руководителя и дать интервью журналистуАлександр Сараев, Head Of Content в Unisender: «Именно текст играет сейчас главную роль в B2B-контенте»
1
Константин Корепанов
Редактор-райтер Vinci PR Agency, главред Underdog, экс-шеф-редактор Execut...

Комментарии

  • Надежда Никкорева

    Как делать статьи, которые попадают в топ на vc?

  • Сейчас происходит трансформация части профессий связанных с маркетингом. Сегодняшний маркетолог — немного SMM, а пиащик — чуть-чуть маркетолог. Все связанное с контентом становится завязанным. Не кажется ли вам, что копирайтер или редактор должен быть также и маркетологом, и smm, и в пиар не ударить лицом? или же будущее профессии в четком делении по задачам?

  • 1) Для многих сегодня понятия «реклама», «контент-маркетинг» и «PR» сливаются воедино. Почему эти направления — не одно и то же, как они взаимосвязаны?

    2) Как на Ваш взгляд, образ маркетингового агентства Savoir в сериале «Эмили в Париже» дает правильное представление об этой сфере деятельности?

  • Еще один вопрос — насколько создание собственного медиа может решить пиар задачи? Еще вчера у Секрета фирмы не было ленты с публикациями, а форбс не открыл ветку «блоги». Сегодня издания переходят в формат открытых медиа. Будущее ли это пиара, когда от журналистов нишевых изданий начнут отказываться, предпочтя создание собственных редакций?

  • Сергей Гордеев

    Сколько клиентов к вам приходит по публикациям в СМИ? Работает у вас этот инструмент?

  • Добрый день! Как можно оценить влияние контента на продажи?

  • Natalya Fomina
    09.08.2021

    Павел, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, навыками написания текстов для профессиональных сообществ. Как лучше структурировать обращение, чтобы говорить с читателями на одном языке?

  • 09.08.2021

    Павел, добрый день. Интересует такой вопрос: «Как искать СМИ, которые будут готовы принять наш контент?»

  • Павел, назовите, пожалуйста, топ-5 контентных форматов для сложного в2в проекта. Что сегодня максимально хорошо работает и какие тренды вы можете отметить на ближайшее развитие.
    Какие форматы нужно усиливать (в условиях ограниченного бюджета, естественно)) и включая текстовые, аудио, видео форматы)

  • 09.08.2021

    Как дистрибутировать контент в рекламе? Есть ли вообще смысл?

  • 1) Расскажите, пожалуйста, сколько компании потребуется времени на запуск своего блога? когда проект приносит первые результаты? полгода? год? и второй вопрос — как вы оцениваете успешность проекта? что бизнесу ждать от запуска своего блога/медиа? 3) по каким критериям вы оцениваете удаленного редактора таких проектов ? какими качествами он должен обладать? какой опыт за плечами иметь?

  • Добрый день, вопросы: 1. где искать вдохновение для юмора в рекламе и контент-маркетинга, расскажите, откуда появлялись самые классные идеи? 2. Какие схемы для продающих текстов сейчас наиболее актуальны, а какие уже ушли в прошлое?

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!