Вебинар. Медицинский маркетинг: как привлечь пациента и завоевать его доверие
25 сентября в 12:00 мск в прямом эфире обсудим, как публиковаться в СМИ, чтобы заявить о себе и укрепить репутацию клиники, и делаем прожарку сайтов и текстов: присылайте заявки через форму регистрации.

Программа вебинара
Как сформировать экспертную репутацию через публикации в СМИ:
- как обеспечить пациентов экспертной информацией о клинике с помощью публикаций в СМИ и помочь сделать правильный выбор;
- как регулярно публиковаться и заполнить интернет своими профессиональными рекомендациями, кейсами и информацией о клинике;
- как правильно выбрать СМИ, готовить тексты и коммуницировать с журналистами.
Как сделать структуру сайта и удобной, и проработанной под SEO:

- как поженить SEO и удобство сайта;
- как не запутаться при попытках уместить на сайте все услуги и преимущества клиники;
- реальные кейсы: как изменения в структуре влияют на трафик.
Прожарим сайты участников в прямом эфире:
- эксперты разберут структуру сайтов, подскажут, что мешает росту сайта и какие есть точки роста трафика и конверсии;
- эксперты разберут тексты, которые не взяли в СМИ.
Высылайте ваши вопросы, тексты и сайты заранее через форму по ссылке. Разберем их на вебинаре!
Бонусы для участников
Все участники вебинара получат чек-лист «5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали» и гайд «PR-продвижение медицинских центров, клиник, врачей в СМИ. 25 ведущих изданий и советы PR-профессионалов» от Pressfeed.
От «Умный маркетинг» участники получат чек-лист по требованиям законодательства к медицинским сайтам и чек-лист по оптимизации структуры медицинского сайта.
Спикеры
- Никита Сокол. Руководитель медицинского SEO компании «Умный маркетинг».
- Анна Кочукова. Ведущий эксперт по PR проекта «Виртуальный пиарщик» Pressfeed.
- Кирилл Половников. CMO компании «Умный маркетинг» и руководитель медицинского юнита в агентстве.
Комментарии