Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
How to PR
Марина Суворова
0
2K
ред.

10 принципов блестящего выступления

В идеальной речи все сочетается и имеет смысл. Но чтобы слова звучали легко и непринужденно, нужно приложить множество усилий. Pressfeed советует применять эти рекомендации, возможно, с их помощью вы произнесете спич всей вашей жизни.

Выступление

1. Подготовьтесь заранее

Начните собирать материал для выступления задолго до дня Х. Как только вы узнаете свою тему, у вас сразу же появятся идеи для написания.

2. Ориентируйтесь на аудиторию

Все, что вы пишете, должно удовлетворять потребности аудитории. Сосредоточьте свои усилия на том, чтобы помочь людям понять, что вы говорите.

3. Начните с конца

Напишите заключение. Определите, что аудитория должна сделать или о чем она должна подумать после ваших слов. Затем используйте эти выводы как руководство к написанию выступления.

4. Подготовьте выступление для уха, а не для глаз

Вашу речь не будут читать. Пишите так, чтобы услышав слова, люди тут же поняли вас.

5. Сначала напишите черновик, затем его шлифуйте

Не думайте, что у вас сразу же получится готовый вариант выступления. Лучшие высказывания рождаются после множества исправлений.

6. Придайте собственный смысл словам других людей

Вы загоните себя в тупик, если будете думать, что все, что вы говорите, должно быть полностью оригинальным. Не бойтесь использовать чужие идеи и накладывать на них свое видение, ведь аудитория хочет услышать именно вашу точку зрения.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

7. Выделите три основных пункта

Всегда хочется рассказать много, чтобы убедиться, что вас услышали, но в действительности не нужно перегружать аудиторию информацией. Не пытайтесь охватить более трех основных тезисов.

8. Обозначьте главную мысль

Когда люди впустую прослушали доклад, они задаются вопросом:  «О чем говорил оратор?». То, что говорят люди после выступления, это ваша главная мысль, которую они выносят из ваших слов. Донесите до аудитории краткий тезис, который останется в их сознании.

9. Уберите излишки

Что аудитория должна как минимум знать по вашей теме? Какая информация имеет ключевое значение? Опустите материал, который будет «приятно знать». Вырежьте лишнее и оставьте только самое важное.

10. Напишите речь с использованием принципа WIIFM («what’s in it for me?»)

Принцип в переводе означает: «что здесь есть для меня?» Людей интересует только то, что волнует их самих (все мы в душе немного эгоисты). После написания вашей речи, какой бы блестящей или умной она ни казалась, применяйте принцип WIIFM и представляйте, насколько ваша речь затронет аудиторию.

Источник: PR Daily

Читайте также
5 примеров социального PR: почему это работаетКак собрать «боли» аудитории и превратить их в офферКак увеличить конверсию с помощью Яндекс.Дзен: инструкция для бизнесаКак получить входящие ссылки на сайт: 32 способа
0
Марина Суворова
Автор Pressfeed.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2