Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
926
ред.

Инфлюенсеры, мемы, контент-план для Инстаграм, Featured Snippets в Google и ошибки в СМИ. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #41

Как разработать график публикаций для Инстаграм и чему стоит поучиться у мем-аккаунтов, что нужно знать о Featured Snippets в Google, как работать с инфлюенсерами. Как устроен самый известный питерский Телеграм-канал, какие ошибки чаще всего допускают СМИ, а также почему цифровое потребление — удел бедняков. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Сниппет. Подборка Pressfeed

1. Контент-план публикаций в Инстаграме

На WebPromoExperts — про то, как разработать график публикаций для Инстаграм, создать рубрикатор, а также не забыть о том, что есть еще и Сторис.

2. Все, что вам нужно знать о Featured Snippets

В Serpstat провели чат в Twitter с Энн Смарти, экспертом по диджитал-маркетингу и SEO из США, и узнали об идеальном избранном сниппете, типах контента, который вам нужен, чтобы туда попасть, и актуальных рекомендациях по оптимизации для Google.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

3. Лидеры мнений как инструмент PR в 2019 году

Агентство Comunica спросило около 200 PR-директоров и специалистов по PR и маркетингу о том, как они используют influencer marketing, что думают о работе с инфлюенсерами, и поделилось результатами опроса.

4. Чему стоит поучиться у мем-аккаунтов из Instagram

В Spark перевели статью из блога Hootsuite про то, какие уроки может извлечь маркетолог из успешного опыта Instagram-аккаунтов, постящих мемы.

5. «Ротонда»: Как устроен самый известный Телеграм-канал Петербурга

В The Village журналистки Мария Карпенко (недавно уволенная из «Коммерсанта» за свои посты в Телеграм-канале) и Ксения Клочкова — о политических шутках, Беглове и принципиальной неанонимности.

6. Типовые ошибки в СМИ и рекламных текстах

Главный редактор коммуникационного агентства The Mellows Дарья Козлова рассказала на Vc о наиболее частых ошибках, которые встречаются в сообщениях российских СМИ и рекламе.

7. Никита Белоголовцев: «Человек с неизвестной фамилией лажает сам за себя, а я за всю семью»

В интервью «Лайфхакеру» бывший главред «Мела» и руководитель направления сторителлинга в «Яндекс.Дзене» Никита Белоголовцев — об ответственности за фамилию, поиске себя и признаках хорошей истории.

8. Human Contact Is Now a Luxury Good

В The New York Times любопытная колонка про то, что цифровое потребление постепенно становится уделом бедняков. Много убедительных аргументов и интересных мыслей, хоть вывод и не бесспорен.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Лучшие публикации за август 2022-гоЛучшие публикации за июль 2022-гоЛучшие публикации за июнь 2022-гоТоп-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса