Черный пиар, PR-ошибки, продвижение в Телеграм, таргетинг, тренды в контенте, сервисы для рассылок и синдром IKEA. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #24
Как поставить черный пиар себе на службу, как не надо продвигаться в медиа и как надо — в Телеграм, тренды в контенте, эффективные форматы таргетинга, привлечение трафика, сервисы для рассылок, ошибки журналистов и синдром IKEA — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Синдром IKEA: политкорректность изгоняет юмор из рекламы
Колонка Кирилла Горского в Forbes по мотивам скандала вокруг IKEA: «Рекламы IKEA в духе „Каждый 10-й европеец сделан на нашей кровати“ мы с каждым годом будем видеть все меньше. Динамика общественных настроений оставляет мало места для иронии».
Черный пиар — тоже пиар
В блоге 1PS рассказали о том, как поставить черный пиар себе на службу.
Дзен-мани: как мы продвигали приложение в Telegram
На «Лайкни» — интересный кейс про то, как приложение «Дзен-мани» продвигало себя в Телеграм. Есть все — бюджеты, траты на конкретные каналы, конверсия, результаты.
Пять эффективных форматов таргетинга в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и Instagram
На vc.ru — о неочевидных форматах таргетированной рекламы, которые забывают использовать.
10 сервисов, которые облегчат жизнь email-маркетолога
Очень полезная подборка в блоге SMMPlanner.
10 способов привлечь трафик на вебинар
В блоге «Нетологии» рассказали о десяти способах привлечения целевого трафика на вебинар.
Чек-лист PR-ошибок для стартапа
В Inc. — подробно про то, как не надо продвигать свой бизнес в медиа.
Руководство по продвижению товаров в Новый год
На vc.ru — очень актуальная статья о том, что надо делать, чтобы продать как можно больше товаров в ближайшие два месяца.
10 трендов контента в 2019 году
Практический справочник занятого копирайтера и маркетолога на Rusability.
Общие ошибки, которые журналисты допускают в своих питчах
Перевод статьи Тима Херрера, редактора колонки в The New York Times, о наиболее часто встречающихся ошибок, которые фрилансеры допускают в своих питчах к редактору, и о том, как произвести хорошее впечатление на редакторов. Советы будут полезны не только журналистам, но и пиарщикам, активно занимающимся внешним контент-маркетингом.
Комментарии