Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Константин Бочарский
0
890

Как получить максимум от выступления спикера на деловых мероприятиях. 6 советов

Когда вы отправляете представителя компании на мероприятие в качестве спикера, порой бывает сложно заранее оценить конечную пользу от подобного рода пиара. Дмитрий Степанов, программный директор InterForum, поделился с Pressfeed советами, который помогут вам выжать максимум из выступления вашего эксперта и не ошибиться с выбором проекта для участия. Помните, что аудитория за последние годы стала довольно взыскательна и любую рекламу «в лоб» воспринимает однозначно негативно.

1. Для начала у любого выступления должна быть ключевая идея, вокруг которой оно и строится (и это не идея «продать продукт»). Покажите докладчику выступления экспертов TED. Пусть он почувствует ту энергию идей, которая содержится в каждом из спикеров знаменитой на весь мир конференции, и подумает, что уникального он может дать аудитории.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Это не обязательно должна быть прорывная технология, вы можете удивить и привлечь внимание к докладу новизной и искренностью подачи; приведением конкретных цифр и результатов (а не абстрактными успехами); правдивым рассказом о неудачах и выводах, сделанных из них. Люди ценят честность. Также крайне востребованы интерактивные форматы, подразумевающие непосредственное участие аудитории.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

2. Готовьтесь сами и готовьте спикера. На первом этапе узнайте у организаторов, каков уровень погружения аудитории в тематику, кого еще собираются звать спикерами, в какой раз проходит мероприятие, на какое количество участников оно рассчитано, запросите программы и списки участников за прошлые годы — все это поможет вам лучше разобраться в уровне подготовки проекта на ранней стадии.

При подготовке выступления не стоит делать «ликбез» для профессиональной аудитории, а для начинающей давать излишних деталей. Выступления для 1000 человек и 60 очень сильно отличаются. Большой зал — это единый организм, люди в нем не воспринимаются со сцены поодиночке, а в небольшой аудитории некуда спрятаться от прямых взглядов. Репетируйте выступление с докладчиком.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

3. Не делайте массивных презентаций с обилием текста и схем. Если они необходимы, лучше передайте их аудитории в распечатанном виде через организаторов или включите в материалы мероприятия, которые печатаются заранее, но не используйте их в презентации с которой будет выступать спикер. Читать люди умеют сами, а мелкие цифры на графиках и схемах с большой детализацией не видно уже с 6-7 метров от экрана.

4. Не делайте больше 1-2 слайдов с информацией о компании. Люди пришли за практикой и идеями — они сами захотят узнать о вас побольше, если получат все желаемое в ходе выступления.

5. Просите организовать интервью со спикером, или как минимум сделать несколько хороших фотографий. На мероприятиях, как правило, работают фотограф иили видеооператор. Они наверняка не откажут.

6. И не забудьте запросить материалы и пост-релиз по окончании мероприятия. Соседство вашего логотипа с крупными компаниями и представителями власти в тексте пост-релиза или видеоотчете всегда играет на руку. Кроме того, организаторы сами заинтересованы в максимальном освещении проекта, так что здесь они на одной стороне с вами.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Топ лучших блогов об интернет-маркетинге, PR, медиа и текстахОсновные каналы продвижения умерли. Как заменить их с помощью СМИИнструкция. Как продавать на вебинарах и выступлениях: 28 проверенных техник и приемовБольшое руководство по подготовке к публичным выступлениям. 11 важных лайфхаков и советы профессионалов
0
Константин Бочарский
Основатель Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2