Facebook начал крестовый поход на бизнес-страницы

Facebook ввел новый алгоритм для борьбы со спамом и искусственным привлечением пользователей на бизнес-страницы. Будьте бдительны — робот для отслеживания уже начал работать на этой неделе.

За что соцсеть будет понижать охват постов, которые посчитает спамом? По сути за все действия, призывающие пользователей ставить лайки, делать репосты и оставлять комментарии. Например, вы напишите в посте – поставьте лайк, если согласны с таким-то утверждением. Это спам. Или – оставьте комментарий, а также отметьте в комментарии друга, чтобы он мог принять участие в голосовании. Это тоже спам.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Под раздачу попадут также столь любимые бизнесом конкурсы и розыгрышей призов, участие в которых предполагает репосты. То есть чтобы выиграть приз, нужно поделиться постом с друзьями. Instagram уже довольно давно банит за использование подобных механик для проведения конкурсов, теперь настала очередь Facebook.

Как говорят в Facebook, алгоритм будет вводиться постепенно, в течение нескольких недель, чтобы дать издателям время адаптироваться к новым требованиям и избежать непреднамеренного использования механизмов искусственного привлечения внимания пользователей. Тех, кто не будет соблюдать новые правила, накажут строго. Сначала соцсеть будет понижать охват конкретных постов-спамеров, если же страница продолжить публиковать такие посты, понижаться уже будет вся страница.

Подробности про новый алгоритм – в новостях Facebook.

Мы в Pressfeed в опросах и голосованиях не видим ничего плохого, а потому хотим спросить, готовы ли вы к работе по новым правилам? Какие механики вы используете для проведения конкурсов в соцсетях уже сейчас? Пишите в комментариях к этой статье про свой опыт.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Pressfeed.News
Читайте также
Как увеличить количество комментариев под вашими постами в соцсетях Как с помощью алгоритмов TikTok завоевать популярность Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться