Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
SMM
Елена Локтионова
0
538

Facebook начал крестовый поход на бизнес-страницыРЕД.

Facebook ввел новый алгоритм для борьбы со спамом и искусственным привлечением пользователей на бизнес-страницы. Будьте бдительны — робот для отслеживания уже начал работать на этой неделе.

За что соцсеть будет понижать охват постов, которые посчитает спамом? По сути за все действия, призывающие пользователей ставить лайки, делать репосты и оставлять комментарии. Например, вы напишите в посте – поставьте лайк, если согласны с таким-то утверждением. Это спам. Или – оставьте комментарий, а также отметьте в комментарии друга, чтобы он мог принять участие в голосовании. Это тоже спам.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Под раздачу попадут также столь любимые бизнесом конкурсы и розыгрышей призов, участие в которых предполагает репосты. То есть чтобы выиграть приз, нужно поделиться постом с друзьями. Instagram уже довольно давно банит за использование подобных механик для проведения конкурсов, теперь настала очередь Facebook.

Как говорят в Facebook, алгоритм будет вводиться постепенно, в течение нескольких недель, чтобы дать издателям время адаптироваться к новым требованиям и избежать непреднамеренного использования механизмов искусственного привлечения внимания пользователей. Тех, кто не будет соблюдать новые правила, накажут строго. Сначала соцсеть будет понижать охват конкретных постов-спамеров, если же страница продолжить публиковать такие посты, понижаться уже будет вся страница.

Подробности про новый алгоритм – в новостях Facebook.

Мы в Pressfeed в опросах и голосованиях не видим ничего плохого, а потому хотим спросить, готовы ли вы к работе по новым правилам? Какие механики вы используете для проведения конкурсов в соцсетях уже сейчас? Пишите в комментариях к этой статье про свой опыт.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2