80

Как будет развиваться digital-маркетинг в 2021 году

В Лектории Pressfeed Виктория Егоренко — генеральный директор Molinos, соучредитель школы интернет-технологий Epic Skills.

Тема: «Как будет развиваться digital-маркетинг в 2021 году. Актуальные тренды digital в наступающем году».

Искусственный интеллект, мессенджеры, видео, инфлюенсеры, сторителлинг и десятки других трендов. Digital объединяет самые быстроразвивающиеся направления, но на пути прогресса стоит острая нехватка кадров. Не это ли главный тренд на ближайшие годы?

В программе вебинара:

1. Что прогнозировали эксперты в 2020 и что из этого сбылось?

2. Какими навыками сегодня нужно обладать для старта в digital?

3. Где и как их можно получить в России? Существует ли digital-образование?

4. Как повлияла пандемия на развитие рынка и образования в сфере digital-маркетинга?

5. Что ждёт индустрию в 2021 году?

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии