120

Как построить личный бренд в соцсетях и СМИ, Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR PartnerРЕД.

В программе вебинара:

  • Зачем нужен персональный бренд и какие задачи он решает;
  • Какими методами и инструментами привлекать свою аудиторию;
  • Выстраиваем образ спикера и создаем ключевые сообщения;
  • Ищем эффективные каналы коммуникации с аудиторией;
  • Готовим спикера к общению со СМИ;
  • Что такое real-time маркетинг;
  • Строим персональный бренд в Instagram;
  • Список универсальных тем для постов в Instagram.
Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии