63

Как построить личный бренд в соцсетях и СМИ, Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner

В программе вебинара:

  • Зачем нужен персональный бренд и какие задачи он решает;
  • Какими методами и инструментами привлекать свою аудиторию;
  • Выстраиваем образ спикера и создаем ключевые сообщения;
  • Ищем эффективные каналы коммуникации с аудиторией;
  • Готовим спикера к общению со СМИ;
  • Что такое real-time маркетинг;
  • Строим персональный бренд в Instagram;
  • Список универсальных тем для постов в Instagram.
Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии