2.6K

Как с помощью сервиса Transno организовать кладовку идей и контент-план

Про контент-план написаны сотни хороших статей. Но поиски идеального варианта, как его вести ещё удобнее, продолжаются. Один из способов, как это можно делать с помощью облачного сервиса Transno описала Иляна Агеева.

Хорошо, когда в голове много идей по контенту, согласны? Кажется, вы упакованы на год вперед. Остается только действовать. Но почему-то вместо конкретных шагов наступает прокрастинация. Новый пост не пишется, видео не снимается и выход из творческого ступора становится все дальше. А еще очень обидно, когда эти идеи забываются, потому что вы их не записали.

Это нормальная реакция мозга: пока он не видит, с чем работать, заниматься контентом ему не хочется.

Можно включить режим «сборщика заметок»: начинаем записывать идеи на листочках, в блокноте, в приложении в телефоне или на компьютере.

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

Становится легче, но теперь все находится в настолько разрозненном состоянии, что проще начать с нуля, чем разбираться в этом бардаке.

Есть и другой вариант — попробовать сервис Transno для составления контент-плана.

Его принцип: сначала заметка — потом интеллектуальная карта, maindmap. Отсюда название Transno: транзит от заметки к майндмепу.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

У сервиса 3 приятных преимущества:

  1. бесплатный — я создала 7 карт и все функции работают без ограничений. Есть версия PRO, но если вам нужно вести 3-5 заметок, вам она не понадобится;
  2. облачный — синхронизация между устройствами занимает 2-3 секунды;
  3. удобный для работы с телефона, планшета и компьютера

Давайте познакомимся с сервисом поближе и я прямо при вас создам в нем контент-план.

Сервис дружелюбный и минималистичный:

Для создания нового документа нажимаем на New — New Transnote. Открывается редактор для дальнейшей работы с заметкой:

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Сначала выгружаем все идеи, которые есть в голове:

После этого смотрим на список, который получился, и замечаем закономерности по типам контента или основной тематике. Так у нас формируются рубрики:

В Transno такое правило: первый уровень списка станет первым блоком в будущей интеллект-карте. Все следующие уровни — ответвления от него.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Ещё одна приятная функция — в режиме создания заметки есть простенький редактор, но его достаточно, чтобы выделить названия рубрик жирным и разными цветами. Это плюс для наглядности и удобства работы с планом.

После этого нажимаем на кнопку с иконкой интеллектуальной карты или зажимаем сочетание клавиш Ctrl + Alt + Shift + M:

Смотрите, наша заметка превратилась в наглядную интеллект-карту:

В этом режиме еще больше возможностей:

  • при нажатии на кнопку с иконкой в виде палитры художника открывается панель, через которую меняется структура карты и ее визуальное оформление;
  • при нажатии на любой блок схемы снизу открывается панель для внесения дополнений: можно изменить цвет текста, добавить картинку или ссылку, что очень удобно, когда в работе над текстом используете материалы с других сайтов;
  • обратите внимание: когда вы написали текст на тему, можно поставить отметку «Выполнено», как в todo-приложениях. Очень удобно, когда у вас много идей и хочется видеть прогресс их реализации

В чем польза Transno для тех, кто планирует свой контент

  • быстро и просто записываете абсолютно все идеи. Даже когда едете в метро, стоите в пробке или в 2 часа ночи вас осенило. Возьмите свой телефон, внесите идею в заметку и на следующее утро скорректируйте план. Так вы ведете свою кладовку идей, поэтому всегда знаете, о чем написать или рассказать;
  • сгружаете все темы в одной заметке, чтобы потом навести порядок. Никто не гарантирует, что вы раскроете каждую тему. Но, согласитесь, это приятно, когда вы сами решаете, с чем работать;
  • можно совместно работать над заметкой — поделитесь ссылкой со всеми, кто причастен к созданию контента;
  • добавьте блоки «План на неделю» или «План на месяц» и просто перетаскивайте нужные темы. Никаких перечеркнутых листочков и километровых таблиц, которые никто не читает, потому что не понимает.

Слышали про сервис Transno? Пробовали вести кладовку идей и контент-план в виде майндмепа?

Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 25. Контент-план для соцсетей Как составить контент-план на следующий год Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем и полезные материалы Советы от Леси Рябцевой, или медиапланирование для чайников
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии

  • Юлия
    19.02.2021

    Иляна, спасибо за находку! Выглядит неплохо, надо попробовать;)

    • Иляна Агеева

      Юлия, благодарю за комментарий! Я сама в восторге 🙂 Давно искала сервис, который облачный и в котором можно создавать интеллект-карты. А в Transno все так уютно и удобно устроено, что не смогла не поделиться 🙂