PR Медиа
Марина Суворова
0
86.8K
ред.

Как сказать «я не знаю» и повысить свой авторитет

У всех бывают ситуации, когда не знаешь ответ на вопрос, но выглядеть дураком не хочется. Кроме опасений, что аудитория уже знает, о чем вы собираетесь рассказывать, вы начинаете переживать: «Что делать, если я не буду знать ответ на вопрос?». Pressfeed предлагает вам 8 лайфхаков, чтобы избежать таких ситуаций.

Изображение 1 для статьи Как сказать «я не знаю» и повысить свой авторитет
Фото: Фотобанк Фотодженика

Высказывание «Я не знаю» не должно быть камнем преткновения. Запомните! Просто потому, что кто-то сформулировал вопрос, не означает, что на него должен быть готовый ответ. Эта фраза не делает вас глупым или невежественным. Наоборот, такой ответ может даже повысить ваш авторитет.

Тем не менее, многие ораторы опасаются, что из аудитории раздастся вопрос, на который у них не будет ответа. Для многих предложение «Я не знаю» похоже на препятствие, а зря.

Вы можете растеряться и почувствовать соблазн придумать ответ, но не надо. Лучше быть честным и знать несколько способов как сказать: «Я не знаю» с изяществом и стилем, добавив при этом щепотку юмора (по возможности).

Попробуйте сказать какую-нибудь из этих фраз, когда настанет очередной момент, в который не захочется оказаться дураком:

1. «Я бы хотел знать это»

Эта умная фраза позволяет вам после объяснить, почему вы хотите знать эту непознаваемую вещь. Если вопрос будет дальновидным (например, «Когда мы сможем решить проблему изменения климата?»), вы можете разделить этот вопрос с человеком, который спрашивает вас.

2. «Если бы я знал это»

Эта вариация, которая звучит как плач/жалоба, позволяет говорить о том, что может быть, или о том, как будет выглядеть ваша работа / жизнь / исследование с этой недостающей частью.

3. «Если бы я знал это, я был бы миллиардером»

Это говорит о том, что ответ непознаваем вообще, а не только неизвестен вам. Используйте эту фразу, когда невозможно ответить на вопрос.

4. «Кто знает?»

Это философский ответ. Вы можете использовать его во многих случаях, в зависимости от мысли, которую хотите донести.

5. «Это лишь одна из многих вещей, которые мы не знаем о N»

Это отличный вариант для исследователей или научных работников, представляющих сложную научную или техническую тему. Используйте эту фразу, чтобы начать дискуссию по теме со множеством неизвестных фактов и поясните, почему это конкретное неизвестное имеет значение для вашей работы.

6. «Я не знаю, и вот почему»

Только не говорите эту фразу в оборонительном тоне. Нужно ли проводить больше исследований? Нет ли доказательств? Используйте этот ответ, чтобы начать свое объяснение.

7. «Было бы неплохо узнать об этом?»

Этот ответ отлично подходит для вопроса, на который трудно получить ответ. Это позволяет вам согласиться со спрашивающим и потратить минуту, размышляя вслух о том, чтобы было, будь у вас ответ.

8. «Я не знаю, но, возможно, кто-то из присутствующих здесь в курсе»

Это блестящий способ выглядеть щедрым, честным и скромным. Как говорит Глория Стейнем, вопросы — это возможность найти решения. Задайте вопрос аудитории, затем прислушайтесь к ответам. Будьте уверены, несколько человек ответят. Эта фраза — комплимент для слушателей, и зрителям это понравится, даже если ответа не будет.

В записи использованы материалы PR Daily.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетингеПродвижение бренда с минимальным бюджетом: 12 стратегийКак написать текст по технике небоскреба. 6 шагов, чтобы обойти статьи конкурентов в поискеСколько стоит продвижение в соцсетях. Рассчитываем бюджет на штатного специалиста, аутсорсинг и маркетинговое агентство
0
Марина Суворова
Автор Pressfeed.

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!