89

Как зацепить аудиторию. Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нетРЕД.

Как превращать скучные корпоративные новости в цепляющие статьи.

В эфире — Константин Бочарский, основатель Pressfeed.ru, в его активе более 20 лет работы в крупнейших федеральных СМИ, в том числе ИД «Коммерсантъ», участие в образовательных проектах ведущих вузов страны, десятки обучающих вебинаров для бизнеса.

Узнайте, как перестать писать скучные тексты, сделать их медийными и с помощью публикаций в СМИ решать реальные бизнес-задачи.

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии