Константин Бочарский: «Мы создали Яндекс, только для пиарщиков и журналистов»
Основатель сервиса журналистских запросов дал интервью Роману Масленникову («Взрывной PR»), в котором рассказал, почему у Pressfeed нет конкурентов, какие необычные способы использования сервиса существуют и приоткрыл финансовые показатели стартапа.
Pressfeed сегодня — это:
- 5200 СМИ (почти половина редакций страны) размещают запросы на Pressfeed
- 200 000 комментариев направили эксперты в СМИ через Pressfeed
- 47 000 публикаций и телепередач вышло при участии Pressfeed с 2014 года
Сколько проектов Константин запустил до Pressfeed? Что считает своей полярной звездой? Какой смысл существования? Продолжает ли заниматься журналистикой? Как получилось, что у Pressfeed всего один инвестор и именно PR Partner? Есть ли конкуренция с журналистскими чатами?
Как создавался «Яндекс, только для журналистов» и что из этого вышло, рассказал его создатель Константин Бочарский.
Комментарии