Лучшие публикации за февраль-март 2022-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за непростые февраль-март 2022-го.
1. Все побежали и я побежал. Как эффективно продвигаться во «ВКонтакте»? Подробная инструкция
Так уже вышло, что «ВКонтакте» теперь главная социальная сеть в России. И хоть умри, но надо научиться там работать. Мы разобрались и рассказываем вам, как продвигаться во «ВКонтакте»: перевести аудиторию из других соцсетей, настроить страницы, привлечь подписчиков и запустить рекламу.
2. Как запустить канал в Телеграм и рекламироваться там, если раньше этого не делал. Полное руководство
Instagram* и Facebook* заблокировали, но даже если пользоваться этими соцсетями все еще возможно через VPN, российскую рекламу там больше размещать нельзя. Эта неприятность загоняет в Telegram даже тех, кто до сих пор сомневался. Самое время завести свой канал в этом мессенджере и попробовать продвигаться там. Объясняем, как.
3. Открываем «Яндекс.Дзен»: как настроить канал, привлечь подписчиков и запустить рекламу
После блокировки основных каналов продвижения бизнес экстренно переезжает в альтернативные каналы. Мы разобрались, как работать с «Яндекс.Дзен»: какой контент лучше публиковать, как настроить канал и рекламировать бизнес. Теперь рассказываем вам.
4. Как работать с блогерами в кризис
Российский инфлюенс-маркетинг изменится до неузнаваемости. Как теперь работать с блогерами, рассказали эксперты отрасли.
5. Как теперь отправлять письма? Обзор 8 российских сервисов для email-рассылок
Крупные зарубежные сервисы email-рассылок перестают работать с Россией. Недавно без предупреждения российские аккаунты, например, заблокировал MailChimp. Давайте разбираться, как теперь отправлять письма клиентам и подписчикам. Сделали обзор 8 сервисов для email-рассылок, которые точно будут работать в России.
6. Быстро реагируем на кризис и срочно вспоминаем про SEO сайта. Как самостоятельно оптимизировать блог: пошаговая инструкция
Коллапс соцсетей и обвал платного трафика привели к тому, что бизнесу приходится искать альтернативные способы продвижения. Одним из важных способов говорить со своей аудиторией всегда был собственный блог, но теперь этот инструмент выходит на первый план. И сейчас как никогда становится актуальным вернуться к старому доброму SEO, чтобы максимально быстро поднять блог в поисковой выдаче. Мы разобрались, как самостоятельно прокачать SEO блога, и рассказываем, как разобраться с техническими проблемами, адаптировать статьи и ускорить индексацию.
7. СМИ — одна из немногих оставшихся площадок для общения с клиентами. Как туда попасть без бюджета и пиарщика? Пошаговая инструкция для бизнеса
Каналов для рекламы остается все меньше, а стоимость платного трафика растет — многие компании экстренно переходят на бесплатные и низкобюджетные способы продвижения, которые еще доступны. Мы собрали инструкцию для предпринимателей: как попасть в медиа без денег и пиарщика.
8. 33 формата контент-маркетинга для бизнеса
Уже никто не спорит, что контент-маркетинг дешевле медийной рекламы и эффект приносит намного дольше. Но как привлечь пользователя именно к вашему контенту? Илья Русаков, руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, собрал внушительный список форматов эффективного контента, который бизнес может использовать для продвижения.
9. Как написать продающий заголовок и не скатиться в кликбейт. 15 приемов
Читатель любопытен, поэтому зацепить его несложно. Подбросьте немного «сенсаций», «уникальных предложений» и «скидок до 90% на всё». Но что делать, когда окажется, что 90% скидка — на самом деле только на два копеечных товара? Читатель рвет, мечет и закрывает статью. Как писать крутые заголовки для коммерческих статей, но не впасть в кликбейт и не быть проклятым?
*признаны экстремистскими и запрещены в России.
Комментарии