Лучшие публикации за ноябрь 2021-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за ноябрь 2021-го.
1. 8 типов контента, которые помогут привлечь трафик на сайт
Если ваша задача — привлечь больше трафика на сайт, выбирайте подходящие форматы контента. В этой статье редакция «Контентим» перечислила 8 вариантов, которые подойдут любому бизнесу.
2. Как превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лиды
История блога «Pressfeed.Журнал» в пересказе его главного редактора Елены Локтионовой. С чего все начиналось, эксперименты с форматами, удачи и провалы, роль промо-элементов, затраты на редакцию и ответ на главный вопрос — как блог помогает бизнесу продавать. Опыт пригодится тем компаниям, которые планируют запустить собственный блог или уже ведут его.
3. Как делать контент строительному бизнесу, чтобы продавать больше
Гайд — от выбора темы и построения контент-плана блога до выходов в СМИ.
4. Как сделать текст читабельным: чек-лист по оформлению статей. 10 обязательных шагов
Недостаточно написать хороший материал, нужно еще правильно его подать. Разобрались, как оформить статью, чтобы не потерять внимание читателя.
5. Как написать кейс для внешней площадки, который будет продавать. Пошаговая инструкция
Сооснователь контент-агентства ИТИРИЙ Виктория Кучинова подготовила пошаговую инструкцию по написанию кейса на реальных примерах. И объяснила, при чем тут сторителлинг.
6. Как оформить профиль в Инстаграм: полная инструкция
Инстаграм давно не просто площадка для обмена фото, а крупный маркетинговый инструмент. Но, каким бы ни был интересным ваш контент, важно, чтобы пользователи его заметили. Сделали большую инструкцию по оформлению профиля в Инстаграм.
7. Сторителлинг: основные методы и техники
Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано. Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? Мы изучили основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинговом контенте.
8. Людмила Сарычева: «Продающий текст для меня — это синоним какого-то отвратительного рекламного агрессивного текста»
На вопросы читателей Pressfeed отвечает руководитель редакторского бюро Гладлакс, автор книги «Уступите место драме» и соавтор книг «Новые правила деловой переписки» и «Пиши, сокращай».
Комментарии