Опубликовать статью

Pressfeed. Журнал

Вебинары и лекции
Все о работе с пресс-релизами. Вебинар
PR
26 громких рекламных и PR-кампаний 2025 года
Кейсы
С нуля до обложки журнала за три месяца: как получить выходы в ведущих СМИ без связей и огромного бюджета. Кейс
Ия Пфанштиль 12 декабря 2025
ред.
11 инсайтов о пиаре и маркетинге. Подборка историй о трендах и инструментах, которые пригодятся в 2026-м году

Забудьте об итогах года. Вместо них — карта будущего. Мы спросили у практиков, что они скрывали от рынка весь этот год. Какие неочевидные тренды изменили все, а какие «горячие» инструменты оказались пустышкой. Собрали в Pressfeed.Журнале их откровенные выводы, эксперименты и главный инсайт: что на самом деле меняет пиар и маркетинг прямо сейчас.

11 инсайтов о пиаре и маркетинге. Подборка историй о трендах и инструментах, которые пригодятся в 2026-м году
0
3K
1
Как нанимать маркетологов, SMM и рекламных менеджеров в эпоху ИИ: что теперь действительно важно

Эра ИИ расколола рынок труда. С одной стороны — армия «визуально компетентных» специалистов, чьи навыки свелись к умению формулировать промпты. С другой — узкий круг тех, чья ценность взлетела до небес. В Pressfeed.Журнале CMO Елизавета Йовик рассказывает, как изменила свой подход к найму маркетологов и проектных менеджеров — и на что теперь смотрит.

Как нанимать маркетологов, SMM и рекламных менеджеров в эпоху ИИ: что теперь действительно важно
0
3.7K
1
Как ловить тренды до того, как они станут мейнстримом: 4 способа

Внедрять тренды раньше конкурентов — золотая жила для любого бизнеса. Эксперты Silver Mercury и члены жюри премии SM Awards накануне старта нового сезона составили для Pressfeed.Журнала короткую инструкцию, которая поможет побеждать в этой гонке.

Как ловить тренды до того, как они станут мейнстримом: 4 способа
0
7.8K
1
Есть новость?
Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей.
Отправить новость в СМИ
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Как за 1,5 месяца увеличить число брендовых запросов на 80%. Кейс

Чтобы быстро вырастить личный бренд, достаточно пары часов свободного времени. Основатель консалтинговой компании «Миллиардинг» и автор телеграм-канала «Маркетинг на ярд» Никита Прохоренко поделился в Pressfeed.Журнале кейсом, как простые действия привели к росту брендовых запросов на 80% всего за 1,5 месяца.

Как за 1,5 месяца увеличить число брендовых запросов на 80%. Кейс
0
5K
1
Вкусный, миссия, ИИ: рейтинг раздражающих слов в маркетинге

Хватит с нас «вкусного контента»! Маркетологи и руководители устали от бессмысленных терминов. Самые раздражающие в Pressfeed.Журнале перечислили эксперты креативной экосистемы Silver Mercury.

Вкусный, миссия, ИИ: рейтинг раздражающих слов в маркетинге
0
14.5K
2
Разместите кейс в блоге — получите промо. Проект «Бонусы за кейс» от Pressfeed

Пора наконец опубликовать кейс? Отличный повод: публикуете историю о том, как работаете с Pressfeed, на трёх площадках — и получаете 3000 бонусов, а мы рассказываем о вашем проекте в Журнале, рассылке и соцсетях, чтобы о вас узнали не только журналисты, но и вся наша аудитория.

Разместите кейс в блоге — получите промо. Проект «Бонусы за кейс» от Pressfeed
0
7K
3
Упоминания в СМИ от 5000 рублей за публикацию
Делегируйте Pressfeed организацию комментариев в СМИ под ключ.
Узнать больше Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Ожидание и реальность: должен ли бизнес быть продолжением картины мира основателя. Кейс

Что будет, если построить бизнес не на холодном расчете, а на своих взглядах и идеалах? Его вполне может ждать успех. Главное — не попасть в ловушки такого подхода. О них в Pressfeed.Журнале рассказал основатель сети детских гимнастических центров GYMKiDs Андрей Жаринов.

Ожидание и реальность: должен ли бизнес быть продолжением картины мира основателя. Кейс
0
2.6K
3
Как удержать клиента с помощью контента. Вебинар

10 декабря в 15:00 мск в прямом эфиреобсудим, как настроить и масштабировать контент-маркетинг. Рассмотрим кейсы и рабочие схемы.

Как удержать клиента с помощью контента. Вебинар
0
3K
2
SEO и интернет-маркетинг для регионального бизнеса: особенности и лучшие практики

Один из острых вопросов для бизнеса на местах — как привлечь клиентов из своего города или района и выделиться среди конкурентов. Ответом станет грамотное локальные SEO и интернет-маркетинг, о нюансах которых в Pressfeed.Журнале рассказал руководитель агентства PRAGMATIX Андрей Кружков.

SEO и интернет-маркетинг для регионального бизнеса: особенности и лучшие практики
0
3.8K
3
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Татьяна Чаша 01 декабря 2025
ред.
Имиджевая реклама: что это такое, как запустить и оценить результаты

Лидерство — это не спринт, а марафон, где валюта — доверие. Как заставить бренд сиять в глазах клиентов? В Pressfeed.Журнале разбираем, как работает продвижение имиджа компании.

Имиджевая реклама: что это такое, как запустить и оценить результаты
0
9.4K
3
5 практических советов как продвигаться на международных рынках креативным компаниям

Какие акценты стоить делать в контенте при выходе на зарубежные рынки? Эксперты поделились своим опытом на Экспортном акселераторе для креативных индустрий, а мы собрали 5 советов от них в Pressfeed.Журнале.

5 практических советов как продвигаться на международных рынках креативным компаниям
0
8.5K
3
Лучшие публикации за ноябрь 2025-го

Собрали вPressfeed.Журнале лучшие статьи за ноябрь. Внутри ошибки, которые убивают вашу медиабазу, примеры партизанского маркетинга и топ-10 сервисов для PR-менеджеров.

Лучшие публикации за ноябрь 2025-го
0
8.8K
2
Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
10 лет на стройке, один кризис и digital-агентство в топ-6 Рунета: как перестроить жизнь и бизнес. Кейс

Руководитель digital агентства PRAGMATIX Андрей Кружков начал без знаний и инвестиций, рискнул войти в новую нишу, прошел через пандемию и сохранил команду, когда рынок падал. Этот опыт показал: бизнес строится не на удаче, а на системности и людях. Своей историей он поделился в Pressfeed.Журнале.

10 лет на стройке, один кризис и digital-агентство в топ-6 Рунета: как перестроить жизнь и бизнес. Кейс
0
7.4K
3
Маркетинг + разработка — в 2 раза больше продаж. Как создать прибыльный интернет-магазин

Нестабильные интеграции, медленная загрузка и нелогичная структура интернет-магазина работают как «сито», через которое утекают и деньги, и потенциальные клиенты. CEO компании e-comEXPERT Николай Чумаков рассказал в Pressfeed.Журнале, как заложить правильный фундамент сайта, который превратит маркетинговые инвестиции в реальную прибыль.

Маркетинг + разработка — в 2 раза больше продаж. Как создать прибыльный интернет-магазин
0
4.9K
4
Как фрилансеру выйти на доход 200 000 рублей в месяц. Кейс

От стабильной, но не приносящей удовлетворения работы в найме до собственного бизнеса в инфлюенс-маркетинге. Анастасия Бузова рассказала в Pressfeed.Журнале, как всего за полтора года на фрилансе она нашла крупных клиентов, выстроила эффективную систему работы и адаптировалась к резким изменениям на рекламном рынке.

Как фрилансеру выйти на доход 200 000 рублей в месяц. Кейс
0
5.7K
3
ред.
Почему упоминания компании в СМИ могут не попадать в поисковую выдачу — и как это исправить

Вы уже публикуетесь в прессе, но статьи с вашими упоминаниями не выходят в поиске по названию бренда? Возможно, вы упускаете технические моменты, которые важны для поисковиков. В Pressfeed.Журнале разбираемся, как их обнаружить и как повысить «видимость» бизнеса в поиске.

Почему упоминания компании в СМИ могут не попадать в поисковую выдачу — и как это исправить
0
5K
3
Топ-15 материалов о психологии в продвижении

Понимание психологии — фундамент успешного пиара и маркетинга. Важно разбираться, как человек думает, что им движет, как он принимает решения и что вызывает у него эмоции. В этом помогут статьи из подборки Pressfeed.Журнала.

Топ-15 материалов о психологии в продвижении
0
18.9K
3
Новая искренность: как строить бренд, которому действительно доверяют

Как бизнесу в эпоху патриотического потребления выстроить сильный бренд, основанный на искренности, в Pressfeed.Журнале рассказал Павел Борейко, CEO креативного агентства RGBY.

Новая искренность: как строить бренд, которому действительно доверяют
0
13.9K
3
Почему хороший контент не работает: как найти «бутылочное горлышко» в вашей стратегии

Вы создаете качественные посты, статьи, визуалы — но охваты не растут, вовлеченность стоит на месте, лиды не появляются? CMO Елизавета Йовик рассказала в Pressfeed.Журнале, как выявить узкое место в вашей контент-стратегии — и как его устранить.

Почему хороший контент не работает: как найти «бутылочное горлышко» в вашей стратегии
0
13.9K
5
Ошибки, которые убивают вашу медиабазу, и как их избежать

Ежедневно ваши питчи соревнуются со ста другими за внимание журналиста. Большинство из них летят в корзину мгновенно, а виной всему — фатальные ошибки, которые можно было избежать на первом этапе. PR-эксперт системы оценки репутации СКАН-Интерфакс Полина Морозова назвала в Pressfeed.Журнале пять главных грехов медиабаз, которые губят даже самые сильные инфоповоды.

Ошибки, которые убивают вашу медиабазу, и как их избежать
0
4.9K
2
Татьяна Чаша 17 ноября 2025
ред.
Большой гайд по SERM: что это такое, стратегии, инструменты и советы экспертов

Устаревшие данные и негативные отзывы в поиске — минус клиенты. Чистая выдача — плюс доверие и продажи. В Pressfeed.Журнале разбираем, как управлять репутацией в поиске с помощью инструментов SERM.

Большой гайд по SERM: что это такое, стратегии, инструменты и советы экспертов
0
9.8K
3
«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Чёрная пятница Pressfeed: скидки, которые дают публикации, а не просто цифры

Каждый год на Чёрную пятницу мир покупает кроссовки, которые никто не наденет, и подписки, которые никто не откроет. Pressfeed решил напомнить, что скидки могут быть полезными. С 14 по 30 ноября — реальные акции на продукты, которые помогают бизнесу и экспертам попадать в СМИ, строить системный PR и перестать зависеть от «личных контактов».

Чёрная пятница Pressfeed: скидки, которые дают публикации, а не просто цифры
0
9K
1
5 историй о партизанском маркетинге: кейсы креативного продвижения для вдохновения

Партизанский маркетинг делает ставку не на большие бюджеты, а на неожиданные ходы. Сказать проще, чем сделать. В Pressfeed.Журнале собрали партизанские кейсы, которые вдохновят на креативную кампанию.

5 историй о партизанском маркетинге: кейсы креативного продвижения для вдохновения
0
11.6K
2
Контент-маркетинг для разработчиков B2B-порталов и сайтов: топ эффективных каналов и форматов

Контент-маркетинг в B2B вышел за рамки блогов и корпоративных новостей. Сегодня это полноценная экосистема. Алена Бирюкова, руководитель юнита «Прогрев» в агентстве «Комплето», поделилась с Pressfeed.Журналом идеями и инструментами контент-маркетинга, которые помогут ее выстроить.

Контент-маркетинг для разработчиков B2B-порталов и сайтов: топ эффективных каналов и форматов
0
9.1K
3
Из «тихого практика» — в медийное лицо: почему видимость стала новой валютой. Кейс

Не покупайте внимание, привлекайте его экспертизой. Журналист и медиаменеджер Тамара Руцкая рассказала в Pressfeed.Журнале о своем пути амбассадора, подходе к продвижению в медиа и построению видимости.

Из «тихого практика» — в медийное лицо: почему видимость стала новой валютой. Кейс
0
6.6K
2
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Подпишитесь на нашу рассылку и получите 3 дня бесплатного доступа к PRO-аккаунту Pressfeed
Будем присылать самые актуальные материалы, полезные советы и эксклюзивные кейсы