Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, какие форматы публикаций лучше всего заходят у читательской аудитории.

Популярные форматы публикаций в корпоративных блогах:

  1. Прикладные тексты — инструкции и руководства.
  2. Подборки — например, подборки инструментов, которые могут пригодиться для работы или жизни, подборки книг или ресурсов, блогов, пабликов по той или иной тематике.
  3. Кейсы.
  4. Колонки экспертов отрасли.

Форматы публикаций, наиболее подходящих для топовых СМИ:

  1. Колонка или кейс о трудностях бизнеса.
  2. Колонка-совет.
  3. Ньюйсджекинг (в переводе — охота за чужими новостями).
  4. Колонка-исследование.
  5. Колонка-прогноз.

Полезные ссылки по теме:

Как мы спасли умирающий блог компании и начали получать с него продажи

Готовая структура для разных типов статей

Как попасть в Forbes и другие крупные издания со своей публикацией. 5 типов годного контента

Ньюсджекинг: как красиво красть чужие новости

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Получить книгу бесплатно

Apple Podcasts

Castbox

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!