386

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей

Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, какие форматы публикаций лучше всего заходят у читательской аудитории.

Популярные форматы публикаций в корпоративных блогах:

  1. Прикладные тексты — инструкции и руководства.
  2. Подборки — например, подборки инструментов, которые могут пригодиться для работы или жизни, подборки книг или ресурсов, блогов, пабликов по той или иной тематике.
  3. Кейсы.
  4. Колонки экспертов отрасли.

Форматы публикаций, наиболее подходящих для топовых СМИ:

  1. Колонка или кейс о трудностях бизнеса.
  2. Колонка-совет.
  3. Ньюйсджекинг (в переводе — охота за чужими новостями).
  4. Колонка-исследование.
  5. Колонка-прогноз.

Полезные ссылки по теме:

Как мы спасли умирающий блог компании и начали получать с него продажи

Готовая структура для разных типов статей

Как попасть в Forbes и другие крупные издания со своей публикацией. 5 типов годного контента

Ньюсджекинг: как красиво красть чужие новости

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Apple Podcasts

Castbox

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Pressfeed.News
Читайте также
Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом Как найти Tone of voice для своей аудитории в сети Подкаст «Говорит контент». Выпуск 29. Как писать истории, которые будут дочитывать до конца
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии