443

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателейРЕД.

Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, какие форматы публикаций лучше всего заходят у читательской аудитории.

Популярные форматы публикаций в корпоративных блогах:

  1. Прикладные тексты — инструкции и руководства.
  2. Подборки — например, подборки инструментов, которые могут пригодиться для работы или жизни, подборки книг или ресурсов, блогов, пабликов по той или иной тематике.
  3. Кейсы.
  4. Колонки экспертов отрасли.

Форматы публикаций, наиболее подходящих для топовых СМИ:

  1. Колонка или кейс о трудностях бизнеса.
  2. Колонка-совет.
  3. Ньюйсджекинг (в переводе — охота за чужими новостями).
  4. Колонка-исследование.
  5. Колонка-прогноз.

Полезные ссылки по теме:

Как мы спасли умирающий блог компании и начали получать с него продажи

Готовая структура для разных типов статей

Как попасть в Forbes и другие крупные издания со своей публикацией. 5 типов годного контента

Ньюсджекинг: как красиво красть чужие новости

Мини-курс
Рассказываем, как бесплатно попасть в СМИ.
12 простых правил.
Смотреть

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Пять эффективных тактик привлечения клиентов через СМИ
Пошаговое руководство с примерами и пояснениями
Скачать книгу

Apple Podcasts

Castbox

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Читайте также
Топ-20 бесплатных фотостоков для всех, кто работает с контентом Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как на самом деле PR-агентства делают публикации в СМИ для своих клиентов Как попасть в СМИ без вложений

Комментарии