Как получить от Pressfeed максимум с помощью куратора
Наша новая клиентская служба поможет собственнику бизнеса, маркетологу или частному эксперту разобраться в функционале сервиса журналистских запросов, составить план работы и сходу получить больше публикаций в СМИ.
Сервис по работе с журналистами добавил новую возможность для специалистов, использующих Pressfeed для продвижения своего корпоративного или личного бренда, но не имеющих специальных навыков или опыта в PR. Теперь вместе с профессиональным аккаунтом Pressfeed вы можете выбрать помощь менеджера по сопровождению, или куратора.
В чем задачи менеджера и куратора
- Менеджер по сопровождению:
- Проведение обучения работе с сервисом всех пользователей компании
- Своевременное информирование обо всех новостях и акциях сервиса
- Помощь с настройками сервиса и подписками на запросы
- Связь с отделом по работе с журналистами — для уточнения деталей по публикации, если дедлайны, указанные в запросе, уже прошли.
- Куратор – все эти функции, плюс:
- Ежедневный мониторинг выхода публикаций и соблюдения журналистами дедлайнов
- Регулярная (1 раз в 1 или 2 недели) связь с клиентом — анализ питчей, консультации по оформлению текста
- Рекомендации по достижению нужного количества публикаций
- Помощь с поиском запросов, формирование подборок на регулярной основе
- Предоставление отчета по итогам месяца: количество публикаций, количество ожидаемых публикаций в следующем месяце
Куратор поможет избежать ошибок, которые совершают пользователи без навыков профессиональных пиарщиков.
Куратор разработает индивидуальный план работы на Pressfeed под конкретные задачи, заранее уточнит все детали у журналистов и менеджеров сервиса. Поможет быстрее разобраться в тонкостях платформы и получать больше публикаций. Вместе с ним вы проведёте регулярный анализ работы на Pressfeed, который поможет улучшить результаты.
Мы заметили, что клиенты без опыта в PR допускают одни и те же ошибки. Например, не знают, как правильно сотрудничать с журналистом, как оформлять ответы, сколько надо ждать ответа на свой питч и что делать, если обратной связи нет. Часто им не хватает просто взгляда со стороны, совета, что конкретно надо сделать, чтобы повысить конверсию своих питчей. Наши Кураторы в этом помогут, дадут необходимую статистику, направят и обучат. Куратор — это «надстройка» над аккаунтом, он все объясняет, исправляет ошибки, дает рекомендации, как улучшить.
А еще позволяет ввести работу с Pressfeed в привычку. Это как в тренажерном зале! Приходишь ты заниматься, и абонемент платный купил, а как правильно тренироваться не знаешь. Тут и помогает персональный тренер — он направит, позволит получить более быстрый результат от тренировок, избежать травм и ошибок.
Когда привычки работать регулярно с Pressfeed нет, так же как в зале новичку легко придумать причины не прийти, пропустить тренировку, сослаться на дела. Куратор будет напоминать и подталкивать дать ответ журналисту. Так быстрее пройдет адаптация и привычка откликаться на запросы.
Как работает куратор с клиентом
Хотя служба Кураторов только запустилась, на beta-тесте наши специалисты уже собрали достаточный объём кейсов для проверки эффективности работы и отшлифовки процессов. Вот как выглядит стандартный юзкейс куратора с клиентом сегодня.
Частный PR-специалист зарегистрировался с целью продвижения своего клиента — частного психолога. Эксперт впервые публикуется. Цель — получить большее количество публикаций для развития личного бренда.
На еженедельных встречах наш куратор разобрал все непринятые журналистами питчи. По каждому подготовил отдельное резюме с рекомендациями и собрал 13 подходящих запросов от СМИ, которые максимально отвечали компетенциям эксперта, а значит — могли дать максимально быстрые публикации.
Клиент откликнулся на 4 запроса, учёл рекомендации к составлению питчей и журналисты приняли все ответы. За 6 дней эксперт получил две публикации, каждая за первые двое суток собрала более тысячи просмотров и активных комментариев под статьями. Выход еще двух статей намечен до 29 мая.
Услуги куратора подключаются к аккаунту эксперта Pressfeed как дополнительная опция. Прямо сейчас это можно сделать с выгодной скидкой. На тарифе «Эксперт» стоимость составит 2990 ₽/месяц (вместо 4990), а на на тарифе «Компания» 4990 ₽/месяц, вместо 6990. Подключайтесь к работе с куратором прямо сейчас!
Комментарии