Спроси у Бориса Мальцева
Медиа как продукт или продукт как медиа? Задайте вопросы создателю главного бухгалтерского медиа ever Клерк.ру.

Борис Мальцев 20 лет занимается созданием и управлением интернет-проектов. Под его руководством появились крупнейший в мире портал для бухгалтеров klerk.ru и региональные проекты Кублог и Живая Кубань.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Под брендом Клерка уже существуют платформа сервисов и знаний по бухгалтерской теме, а также сервис маркетинговых инструментов для бизнеса. В этом году проект получил образовательную лицензию, и, по словам Бориса, прямо сейчас уходит в EdTech, сохраняя, между тем, все признаки современного нишевого медиа. Уже этим летом «Центр обучения Клерка» вырос в доходе на 50%.
Кого как не его основателя расспросить о развитии бренд-медиа, нишевости и экономике современных СМИ?
Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы принимаем до четверга, 9 декабря.



