Спроси у Бориса Мальцева
Медиа как продукт или продукт как медиа? Задайте вопросы создателю главного бухгалтерского медиа ever Клерк.ру.
Борис Мальцев 20 лет занимается созданием и управлением интернет-проектов. Под его руководством появились крупнейший в мире портал для бухгалтеров klerk.ru и региональные проекты Кублог и Живая Кубань.
Под брендом Клерка уже существуют платформа сервисов и знаний по бухгалтерской теме, а также сервис маркетинговых инструментов для бизнеса. В этом году проект получил образовательную лицензию, и, по словам Бориса, прямо сейчас уходит в EdTech, сохраняя, между тем, все признаки современного нишевого медиа. Уже этим летом «Центр обучения Клерка» вырос в доходе на 50%.
Кого как не его основателя расспросить о развитии бренд-медиа, нишевости и экономике современных СМИ?
Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы принимаем до четверга, 9 декабря.
Борис, добрый день! Расскажите о планах на 2022 год? Что в приоритете? Какие планы у Klerk.ru? Какие принципиальные различия наблюдаете в развитии федеральных проектов и региональных?
Какую роль сыграли СМИ в развитии и становлении вашего бизнеса?
Здравствуйте! Бренд-медиа сейчас уже модный тренд. Как думаете долго ли он продержится? Стоит ли сейчас пытаться развивать свое бренд-медиа, или новичкам уже не догнать тех, кто начал это дело раньше?
Какая у Клерка аудитория? Только ли бухгалтеры? Расскажите, как вы анализировали и изучали свою аудиторию?
А как у вас было: вы сначала придумали Клерк, а потом под него продукты или сначала были идеи продуктов и чтобы их продвигать решили делать Клерк? И как вообще понять — нужно ли вообще моему продукту собственное медиа?
Здравствуйте! Часто пишут о том, что Клерку периодически поступают угрозы от ФНС и других органов. Как справляетесь с такими ситуациями?