Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Прямая линия
Константин Корепанов
6
2.6K
ред.

Спроси у Бориса Мальцева

Медиа как продукт или продукт как медиа? Задайте вопросы создателю главного бухгалтерского медиа ever Клерк.ру.

Борис Мальцев 20 лет занимается созданием и управлением интернет-проектов. Под его руководством появились крупнейший в мире портал для бухгалтеров klerk.ru и региональные проекты Кублог и Живая Кубань.

Под брендом Клерка уже существуют платформа сервисов и знаний по бухгалтерской теме, а также сервис маркетинговых инструментов для бизнеса. В этом году проект получил образовательную лицензию, и, по словам Бориса, прямо сейчас уходит в EdTech, сохраняя, между тем, все признаки современного нишевого медиа. Уже этим летом «Центр обучения Клерка» вырос в доходе на 50%.

Кого как не его основателя расспросить о развитии бренд-медиа, нишевости и экономике современных СМИ?

Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:

  • прямо в комментариях к этой публикации;
  • на почту редакции blog@pressfeed.ru.

Вопросы принимаем до четверга, 9 декабря.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Александр Сараев, Head Of Content в Unisender: «Именно текст играет сейчас главную роль в B2B-контенте»Спроси у Александра СараеваАлександр Литвинов: «Конверсия из Telegram всегда значительно выше»Как подготовить интересные вопросы для интервью
3
Константин Корепанов
Редактор-райтер Vinci PR Agency, главред Underdog, экс-шеф-редактор Execut...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

  • Natalya Fomina
    02.12.2021

    Борис, добрый день! Расскажите о планах на 2022 год? Что в приоритете? Какие планы у Klerk.ru? Какие принципиальные различия наблюдаете в развитии федеральных проектов и региональных?

  • Marina Khudyakova
    02.12.2021

    Какую роль сыграли СМИ в развитии и становлении вашего бизнеса?

  • Сулет Схаляхо

    Здравствуйте! Бренд-медиа сейчас уже модный тренд. Как думаете долго ли он продержится? Стоит ли сейчас пытаться развивать свое бренд-медиа, или новичкам уже не догнать тех, кто начал это дело раньше?

  • Надежда Никкорева

    Какая у Клерка аудитория? Только ли бухгалтеры? Расскажите, как вы анализировали и изучали свою аудиторию?

  • А как у вас было: вы сначала придумали Клерк, а потом под него продукты или сначала были идеи продуктов и чтобы их продвигать решили делать Клерк? И как вообще понять — нужно ли вообще моему продукту собственное медиа?

  • Валерия Ферцер

    Здравствуйте! Часто пишут о том, что Клерку периодически поступают угрозы от ФНС и других органов. Как справляетесь с такими ситуациями?

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса