«Спроси у» в 2021-м
В 2021 году мы запустили новую регулярную рубрику «Прямая линия». Известные и влиятельные персоны в ней отвечают на вопросы читателей. Представляем подборку народных интервью, в которых спикеры ответили на ваши вопросы.
Алёна Владимирская: «У тебя всегда должно быть время для журналиста»
Один из самых известных и влиятельных специалистов по рекрутингу и хантингу на российском рынке отвечает на вопросы читателей.
«Если бы я сейчас начинала с нуля, я бы захотела какую-то очень узкую нишу. Например, не знаю, карьера для женщин после 40. Или какие-нибудь вещи, чтоб меня волновало. Ну, наверное, меня волновала бы тема «враньё в diversity». И я бы стала вот вокруг этой темы, много об этом писать, или, если вам близко, не писать, а именно выкладывать видео, выкладывала бы видео».
Максим Ильяхов: «Нужно снять корону и надеть её на клиента»
Отвечает бывший главред «Тинькофф-журнала», автор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов.
«Главное противоречие коммуникаций я формулирую так: все хотят, чтобы обратили внимание на них; мало кто хочет обращать внимание на окружающих. Кто умеет преодолевать это противоречие — тот красавчик».
Таисия Кудашкина: «Продвижение начинается с глубинных интервью и поиска правильного сегмента аудитории»
На вопросы читателей отвечает основательница Websarafan, крупнейшего и самого активного в Рунете сообщества предпринимателей в Facebook.
«Прошло время, когда можно было настроить таргетинг в Instagram и люди просто покупали бы, как сумасшедшие, с одной рекламы».
Павел Молянов: «Есть кейсы, когда даже одна статья приносила клиентов на полгода вперед»
Если вы не знаете, кто такой Павел Молянов, очевидно, вы не знаете что такое контент-маркетинг. На вопросы читателей отвечает кофаундер агентства «Сделаем» и основатель паблика «Подслушано Копирайтинг».
«Общий совет — помните, что вы по умолчанию никому не интересны. А конкурировать ваша статья будет с кучей интересного контента. Поэтому прикиньте, что такого можно рассказать, чтобы незнакомый человек захотел прочитать ваш материал, а не новость про Тинькова».
Александр Чижов: «Instagram победил. Увы»
На вопросы читателей ответил основатель Студии Чижова и создатель «Блога ленивого SMMщика». Александр уверен, что социальные сети должны приносить бизнесу деньги. Как этого добиться?
«Для того, чтобы хотя бы приблизительно оценить эффективность выстроенного канала, нужно не меньше трех месяцев на привлечение аудитории, на прогрев, на продажи, на оптимизацию. Только после трех, а лучше четырех-шести месяцев, можно будет составить более или менее близкий к правде медиаплан и выстроить работу».
Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы»
Продюсер блогеров на «Яндекс.Дзен» и экс-главред «Мела» ответил на вопросы читателей. Так ли всё плохо с журналистикой? А B2B-контент вообще существует? И как всё-таки получать лиды с Дзена?
«Мы дичайше переоцениваем вообще какую-то особость B2B-коммуникации.Мне кажется, что на самом деле никакого B2B нет».
Людмила Сарычева: «Продающий текст для меня — это синоним какого-то отвратительного рекламного агрессивного текста»
На вопросы читателей ответила руководитель редакторского бюро Гладлакс, автор книги «Уступите место драме» и соавтор книг «Новые правила деловой переписки» и «Пиши, сокращай».
«Надо всегда думать, что читатель живёт в своём мире, со своими идеями, со своей картиной мира. И чтобы её хоть как-то толкнуть, чтобы она чуть-чуть покачнулась — нужно самому очень хорошо понимать, в какую сторону её качать».
Борис Мальцев: «Наблюдая за тем, как течет река, мы сделали самое влиятельное СМИ про бухгалтерию»
На вопросы читателей ответил основатель крупнейшего в мире портала для бухгалтеров klerk.ru.
«Клерк» стал прибыльным после полугода работы. Я запустил его в 2001 году и он сразу стал прибыльным. Я никогда не привлекал инвестиции. Но в 2014 году стало очень тяжело. Рост социальных сетей стал забирать аудиторию, а Яндекс-директ и Гугл-Адсенс стал забирать клиентов. Изменилась модель монетизации в СМИ и все медиа в мире разучились зарабатывать деньги. Проект накопил долги и мне пришлось уволить 90 процентов команды и практически с нуля изобретать монетизацию».
Комментарии