6 вдохновляющих TED-лекций для пиарщиков
TED — это вдохновляющие лекции, которые порой даже меняют жизни людей. TED — это не столько новое знание, сколько вдохновение и переосмысление опыта других людей. Каждая TED-конференция привлекает огромное количество лекторов — выдающихся врачей, писателей, инноваторов, психологов, ученых и множество других интересных людей. Редакция Pressfeed выбрала несколько лекций, которые было бы очень полезно послушать пиарщикам.
1. Как язык тела определяет нас
Многие из нас заинтересованы в том, что сообщает другим наше тело. Пожалуй, именно этим и можно объяснить такой успех сериала «Обмани меня». Социальный психолог Эми Кадди рассказывает о том, как язык тела не только влияет на то, как нас воспринимают окружающие, но и то, как он влияет на наше собственное восприятие себя.
2. Начните с «почему?»
Одно из самых лучших TED-видео, которое, казалось бы, ответило на вопрос о том, почему одни бренды так популярны, в то время как другие держатся в сторонке. Эксперт по лидерству Саймон Сайнек проанализировал опыт успешных компаний и понял, что единственное, чем они отличаются от конкурентов — это ответ на вопрос «Почему мы это делаем?».
3. Секреты хорошей истории
Все мы хоть раз за последнее время слышали слово сторителлинг. Мол, умение рассказывать истории помогает брендам выстраивать со своими потребителями более человеческие и доверительные отношения. Все об этом говорят, но никто не говорит о том, как это сделать на практике. Лекция Эндрю Стэнтона посвящена как раз секретам захватывающей истории. Эндрю — знаменитый продюсер и сценарист, подаривший миру «Историю игрушек», «Валли» и множество других интересных историй. Уж он-то знает в этом толк.
4. Как приручить свой креативный гений
Вопрос креативности в PR всегда довольно сложный. Однако всем нам иногда бывают необходимы нестандартные подходы и творческие идеи. Автор бестселлера «Ешь. Молись. Люби» Элизабет Гилберт, считает, что все люди рождаются с креативным гением внутри, главное — научиться его приручать и правильно к нему относиться.
5. Как добиться в жизни баланса между работой и личной жизнью
Пиарщики — наверное, одни из самых фанатично-работающих людей на свете. Чаще всего они не имеют права выключить телефон в выходные и по вечерам, а на государственные праздники у компании и вовсе может быть запланировано мероприятие, которое нужно контролировать. Найджел Мэш — маркетолог и автор книги о work-life balance, и его TED-лекция посвящена маленьким шагам к более сбалансированной жизни.
6. Как говорить «да» всему, что для тебя важно
Знаменитый сценарист и продюсер сериалов «Анатомия страсти» и «Скандал» Шонда Раймс тоже говорит о важности соблюдения баланса в жизни. Шонда поставила над собой эксперимент и отвечала согласием каждый раз, когда, например, её дети её куда-то звали. При таком напряженном графике это бы многим показалось невозможным. Но, удивительное дело — именно этот эксперимент помог ей вернуть тот рабочий раж, который, казалось, в какое-то время исчез совсем.
Комментарии