TED — это вдохновляющие лекции, которые порой даже меняют жизни людей. TED — это не столько новое знание, сколько вдохновение и переосмысление опыта других людей. Каждая TED-конференция привлекает огромное количество лекторов — выдающихся врачей, писателей, инноваторов, психологов, ученых и множество других интересных людей. Редакция Pressfeed выбрала несколько лекций, которые было бы очень полезно послушать пиарщикам.
1. Как язык тела определяет нас
Многие из нас заинтересованы в том, что сообщает другим наше тело. Пожалуй, именно этим и можно объяснить такой успех сериала «Обмани меня». Социальный психолог Эми Кадди рассказывает о том, как язык тела не только влияет на то, как нас воспринимают окружающие, но и то, как он влияет на наше собственное восприятие себя.
2. Начните с «почему?»
Одно из самых лучших TED-видео, которое, казалось бы, ответило на вопрос о том, почему одни бренды так популярны, в то время как другие держатся в сторонке. Эксперт по лидерству Саймон Сайнек проанализировал опыт успешных компаний и понял, что единственное, чем они отличаются от конкурентов — это ответ на вопрос «Почему мы это делаем?».
if(!is_preview()) { ?> } ?>3. Секреты хорошей истории
Все мы хоть раз за последнее время слышали слово сторителлинг. Мол, умение рассказывать истории помогает брендам выстраивать со своими потребителями более человеческие и доверительные отношения. Все об этом говорят, но никто не говорит о том, как это сделать на практике. Лекция Эндрю Стэнтона посвящена как раз секретам захватывающей истории. Эндрю — знаменитый продюсер и сценарист, подаривший миру «Историю игрушек», «Валли» и множество других интересных историй. Уж он-то знает в этом толк.
4. Как приручить свой креативный гений
Вопрос креативности в PR всегда довольно сложный. Однако всем нам иногда бывают необходимы нестандартные подходы и творческие идеи. Автор бестселлера «Ешь. Молись. Люби» Элизабет Гилберт, считает, что все люди рождаются с креативным гением внутри, главное — научиться его приручать и правильно к нему относиться.
5. Как добиться в жизни баланса между работой и личной жизнью
Пиарщики — наверное, одни из самых фанатично-работающих людей на свете. Чаще всего они не имеют права выключить телефон в выходные и по вечерам, а на государственные праздники у компании и вовсе может быть запланировано мероприятие, которое нужно контролировать. Найджел Мэш — маркетолог и автор книги о work-life balance, и его TED-лекция посвящена маленьким шагам к более сбалансированной жизни.
6. Как говорить «да» всему, что для тебя важно
Знаменитый сценарист и продюсер сериалов «Анатомия страсти» и «Скандал» Шонда Раймс тоже говорит о важности соблюдения баланса в жизни. Шонда поставила над собой эксперимент и отвечала согласием каждый раз, когда, например, её дети её куда-то звали. При таком напряженном графике это бы многим показалось невозможным. Но, удивительное дело — именно этот эксперимент помог ей вернуть тот рабочий раж, который, казалось, в какое-то время исчез совсем.