10.3K

6 вдохновляющих TED-лекций для пиарщиков

TED — это вдохновляющие лекции, которые порой даже меняют жизни людей. TED — это не столько новое знание, сколько вдохновение и переосмысление опыта других людей. Каждая TED-конференция привлекает огромное количество лекторов — выдающихся врачей, писателей, инноваторов, психологов, ученых и множество других интересных людей. Редакция Pressfeed выбрала несколько лекций, которые было бы очень полезно послушать пиарщикам.

1. Как язык тела определяет нас

Многие из нас заинтересованы в том, что сообщает другим наше тело. Пожалуй, именно этим и можно объяснить такой успех сериала «Обмани меня». Социальный психолог Эми Кадди рассказывает о том, как язык тела не только влияет на то, как нас воспринимают окружающие, но и то, как он влияет на наше собственное восприятие себя.

2. Начните с «почему?»

Одно из самых лучших TED-видео, которое, казалось бы, ответило на вопрос о том, почему одни бренды так популярны, в то время как другие держатся в сторонке. Эксперт по лидерству Саймон Сайнек проанализировал опыт успешных компаний и понял, что единственное, чем они отличаются от конкурентов — это ответ на вопрос «Почему мы это делаем?».

Мини-курс для руководителей, маркетологов и пиарщиков
«Как любой компании регулярно получать публикации в СМИ».
Смотреть бесплатно

3. Секреты хорошей истории

Все мы хоть раз за последнее время слышали слово сторителлинг. Мол, умение рассказывать истории помогает брендам выстраивать со своими потребителями более человеческие и доверительные отношения. Все об этом говорят, но никто не говорит о том, как это сделать на практике. Лекция Эндрю Стэнтона посвящена как раз секретам захватывающей истории. Эндрю — знаменитый продюсер и сценарист, подаривший миру «Историю игрушек», «Валли» и множество других интересных историй. Уж он-то знает в этом толк.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

4. Как приручить свой креативный гений

Вопрос креативности в PR всегда довольно сложный. Однако всем нам иногда бывают необходимы нестандартные подходы и творческие идеи. Автор бестселлера «Ешь. Молись. Люби» Элизабет Гилберт, считает, что все люди рождаются с креативным гением внутри, главное — научиться его приручать и правильно к нему относиться.

5. Как добиться в жизни баланса между работой и личной жизнью

Пиарщики — наверное, одни из самых фанатично-работающих людей на свете. Чаще всего они не имеют права выключить телефон в выходные и по вечерам, а на государственные праздники у компании и вовсе может быть запланировано мероприятие, которое нужно контролировать. Найджел Мэш — маркетолог и автор книги о work-life balance, и его TED-лекция посвящена маленьким шагам к более сбалансированной жизни.

6. Как говорить «да» всему, что для тебя важно

Знаменитый сценарист и продюсер сериалов «Анатомия страсти» и «Скандал» Шонда Раймс тоже говорит о важности соблюдения баланса в жизни. Шонда поставила над собой эксперимент и отвечала согласием каждый раз, когда, например, её дети её куда-то звали. При таком напряженном графике это бы многим показалось невозможным. Но, удивительное дело — именно этот эксперимент помог ей вернуть тот рабочий раж, который, казалось, в какое-то время исчез совсем.

Читайте также
5 полезных TED-лекций для медийщиков 7 честных TED-лекций о журналистике и медиа

Комментарии