5 полезных TED-лекций для медийщиков

Идеи, которые стоят того, чтобы их распространять. Таков слоган проекта TED, где приглашенные писатели, ученые, психологи и другого рода специалисты делятся своим опытом, рассказывая вдохновляющие лекции. Редакция Pressfeed недавно посмотрела несколько роликов, которыми хочется поделиться с вами:

  1. Да, безусловно, многие из нас сталкивались с уроками тайм-менеджмента и как только уже временем не управляли. Но все-таки советуем посмотреть ролик и понять, как относиться к приоритетам так же, как к сломанному водонагревателю?
    https://www.ted.com/talks/laura_vanderkam_how_to_gain_control_of_your_free_time
  2. Наступили времена, когда личные истории оказывают большее влияние на нашу жизнь,чем новости. Но в рассказе от 1-го лица нельзя быть уверенным на 100%, потому что мы не видим картину целиком. О том, на кого стоит обращать внимание при публикации историй и новостей.
    https://www.ted.com/talks/sisonke_msimang_if_a_story_moves_you_act_on_it#t-748940
  3. Спикер предлагает «починить» новости. Три идеи по решению данной проблемы. Как нам кажется, такие советы пригодятся не только СМИшникам.
    https://www.ted.com/talks/lara_setrakian_3_ways_to_fix_a_broken_news_industry
  4. Вы осознаете, что несете ответственность за каждый репост на свою страницу? Посмотрев этот ролик, вы задумаетесь о качестве получаемой вами информации, это мы точно вам говорим.
    https://www.ted.com/talks/stephanie_busari_how_fake_news_does_real_harm
  5. Музыкальная группа OK Go делится своими способами по нахождению гениальных идей для своих роликов. Приятно отметить, что клип, снятый в невесомости, снимался вместе с российским креативным агентством.
    https://www.ted.com/talks/ok_go_how_to_find_a_wonderful_idea

Бонус от команды Pressfeed

Pressfeed на своем YouTube канале запускает серию видео Star про PR. Подписывайтесь на наш канал в YouTube, каждую неделю смотрите новый выпуск рубрики Star про PR со звездами.

Pressfeed.ru - самый простой способ получать публикации о своей компании в СМИ.
Подпишись на запросы журналистов.