Топ-15 материалов о психологии в продвижении
Понимание психологии — фундамент успешного пиара и маркетинга. Важно разбираться, как человек думает, что им движет, как он принимает решения и что вызывает у него эмоции. В этом помогут статьи из подборки Pressfeed.Журнала.

1. О каких концепциях нейромаркетинга нужно знать пиарщику: 27 психологических приемов для управления вниманием и настроениями
Человек рационален малую часть дня. Чаще всего его поведением руководят привычки, когнитивные искажения и эмоции. Хорошая новость для пиарщика — эту особенность психики можно обернуть в свою пользу. Рассказываем, как использовать для этого нейромаркетинг.
2. Две психологические кнопки, которые заставляют клиентов действовать: как использовать любопытство и провокацию в контент-маркетинге
Ключ к вниманию клиента не в дорогой рекламе, а в психологических триггерах. Разбор механизмов создания «информационного разрыва» и «когнитивного диссонанса» — в статье.
3. Искусство крючка: 7 формул захвата внимания читателя в соцсетях
Учимся закидывать крючки. Как всего парой слов зацепить и удержать внимание пользователей соцсетей, рассказывает главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

4. Как повысить доверие клиентов, подписчиков и читателей с помощью контента: 8 способов
Доверие к компании и бренду — не только путь к вовлеченной аудитории и виральным охватам, но и залог высоких продаж. Разбираемся, как завоевать лояльность пользователей с помощью контента в соцсетях, блоге и на сайте.
5. Скрытые послания: используем косвенные темы в социальных медиа для усиления бренда
Как раскрыть личность, продемонстрировать ценности, вызвать расположение и положительный эмоциональный отклик у своей целевой аудитории через косвенные тематики, рассказывает предприниматель, копирайтер-маркетолог, автор подкаста «Ирония продаж» Катерина Яшина.
6. Как бренд теряет доверие из-за визуального шума: 8 тревожных сигналов на вашем сайте
Вы давите на пользователей и, скорее всего, даже не догадываетесь об этом. Виной всему визуальный шум на сайте. UX/UI-дизайнер Анастасия Шек рассказывает, как вычислить перегруженные страницы и быстро привести их в порядок, чтобы оставаться на вашем ресурсе хотелось подольше.
7. 26 триггеров для мотивации читателя на целевое действие
Коммерческие тексты призваны не только привлекать аудиторию, но и мотивировать на действия. Чтобы призывы работали эффективно, используют триггеры. Собрали самые популярные.
8. 10 способов увеличить конверсию на сайте и в блоге с помощью дизайна
Трафик на сайт идет, но конверсий мало? Получать больше клиентов при том же количестве посетителей поможет грамотный дизайн и юзабилити. UX/UI-дизайнер Анастасия Шек рассмотрела 10 способов, как улучшить показатели с помощью небольших изменений на сайте.
9. Видео с эмоциями получают на 48% больше просмотров: как заставить контент «гореть»
Всего одна деталь отличает скучные видео с сотней просмотров от ярких вирусных роликов на миллионные охваты — отсутствие эмоций. Как оживить свой контент и вовлечь аудиторию, разбираемся вместе с Валерией Михайловой, автором подкастов, интервьюером и экспертом по медийности.
10. Анатомия «новой искренности»: как культура «уязвимости» стала главным инструментом для манипуляций и самым токсичным трендом в PR
Нас учат быть «уязвимыми». Топовые CEO, блогеры, коучи — все как один рассказывают о своих провалах, панических атаках и «выгорании». Кажется, мир стал честнее и человечнее. Независимый стратег Андрей Назаров утверждает: это — опасная иллюзия. Он расскажет, как это работает, и предложит противоядие.
11. Сторителлинг в маркетинге: что это такое, структура, техники и 6 советов от гуру историй
Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все скучно и зарегламентировано. Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? Мы изучили основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинге и бизнесе.
12. Как бренды используют гендерные стереотипы в рекламе и контенте
Гендерные штампы в рекламе могут повысить продажи и популярность продукта или навредить репутации и снизить доверие к бренду. Рассказываем, какие бывают стереотипы о мужчинах и женщинах и как известные компании используют их в маркетинге. Разбираем примеры: когда гендерные клише в рекламе принесли хорошие результаты, а когда кампании провалились и только навредили брендам.
13. Контент-маркетинг по Бену Ханту. О чем писать для читателей на разных ступенях лестницы узнавания
Если предлагать аудитории, не осведомленной о проблеме, крутые кейсы, они просто пройдут мимо. А люди, готовые к покупке, не станут в очередной раз читать общие «вводные» статьи. Чтобы получить теплого клиента, а заодно хорошие охваты и вовлеченность, надо сегментировать аудиторию и персонализировать материалы. Разбираемся, какой контент делать для читателей на разных ступенях лестницы узнавания Бена Ханта.
14. Как писать, чтобы продать: 12 шаблонов продающих текстов для сайтов, лендингов, соцсетей, рассылок и рекламы
Как написать продающий текст и привлечь клиентов? Разобрали все основные схемы и шаблоны продающих текстов, которые могут понадобиться в работе рекламщику, копирайтеру, редактору или сммщику.
15. Как люди читают онлайн. Выводы из исследований айтрекинга, которые сделают ваш сайт удобнее для пользователей
Технология айтрекинга (eye-tracking) отслеживает взгляд пользователя и собирает данные о том, на какие элементы он обращает внимание в первую очередь, по какой траектории движутся его зрачки, что отвлекает его от основного контента. Собрали выводы из исследований, которые без проведения собственных тестов помогут понять, как люди читают и просматривают веб-страницы. Статья пригодится при разработке дизайна и верстки, а также форматировании текстов.



