Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Тимур Бордюг
0
918

10 спорных мыслей о современном пиаре

Фото: Photogenica

1. Регулярно выходящие последние десять лет авторские колонки интернет-визионеров и онлайн-евангелистов о скорой кончине «классического пиара» вызывают у подготовленного читателя только один вопрос – когда же интернет-СМИ, наконец, перестанут публиковать материалы на эту тему.

2. В сегодняшнем медиапространстве востребована любая информация, включая ту, которую двадцать лет назад со скрипом публиковала даже заводская газета. Главное вовремя выловить в соцсети редактора новостного портала, освещающего трудовые будни заводчан региона.

3. Десять лет назад рядовой корреспондент крупного издания задавал острые вопросы владельцу крупного бизнеса и чувствовал себя медиагенералом. Теперь рядовой корреспондент чувствует, что задавать острые вопросы пиарщику бессмысленно, если только это не «Беспощадный пиарщик».

Тимур Бордюг, PR-консультант, экс-редактор ИД «Коммерсантъ»

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

 4. Простыню – большое интервью, опубликованное в центральном издании, – крайне редко удается затем разрезать на лоскутки, способные заинтересовать многочисленные интернет-СМИ.

5. Бумажная пресса со дня на день окончательно трансформируется в электронную, а пиарщик из эксперта по пристраиванию статей и статеек в газеты и журналы, похоже, окончательно превратился в субподрядчика журналиста, который будет за него искать, придумывать и писать новости.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

6. То, что печатная пресса переживает не лучшие времена, вовсе не означает, что блоггеры и соцсети могут профессионально обработать и упаковать информацию, полностью заменив собой СМИ.

7. Компания, которая работает, но не оставляет за собой информационного следа в сети, выглядит крайне подозрительно. Отсутствие новостей о ней на профильных порталах и в новостных агрегаторах радует конкурентов, настораживает партнеров и удивляет сотрудников – как действительных, так и потенциальных.

8. Стремление к самосовершенствованию поискового робота Яндекс Новостей, который быстро учится отличать уникальные журналистские тексты от простых перепечаток, в целом похвально. Однако эксперты по пиару рассчитывают, что путь этого робота к полному просветлению все же будет тернист.

9. Руководитель, на досуге собственноручно генерирующий для своей компании информационные поводы в соцсетях, рано или поздно сгенерирует и увольнение своего пиарщика.

10. В безвременной кончине классических СМИ будут виноваты не социальные медиа, а сами журналисты, которые однажды осознают, что руководить коллективом пиарщиков, присылающих готовые новости, написанные под формат издания, гораздо удобнее, чем корпеть над текстами самостоятельно.

Прямо сейчас на Pressfeed:
6 способов создания оригинального контента
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как уход иностранцев помогает продвижению российского бизнеса на собственном рынке10 лучших Telegram-каналов для поиска работы в PR, маркетинге и медиа30 лучших книг по маркетингу и PR, обязательных к прочтениюТоп лучших блогов об интернет-маркетинге, PR, медиа и текстах
0
Тимур Бордюг
Консультант по PR. В 2006 году лучший журналист делового блока газеты "Комм...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2