10 спорных мыслей о современном пиаре

Фото: Photogenica

1. Регулярно выходящие последние десять лет авторские колонки интернет-визионеров и онлайн-евангелистов о скорой кончине «классического пиара» вызывают у подготовленного читателя только один вопрос – когда же интернет-СМИ, наконец, перестанут публиковать материалы на эту тему.

2. В сегодняшнем медиапространстве востребована любая информация, включая ту, которую двадцать лет назад со скрипом публиковала даже заводская газета. Главное вовремя выловить в соцсети редактора новостного портала, освещающего трудовые будни заводчан региона.

3. Десять лет назад рядовой корреспондент крупного издания задавал острые вопросы владельцу крупного бизнеса и чувствовал себя медиагенералом. Теперь рядовой корреспондент чувствует, что задавать острые вопросы пиарщику бессмысленно, если только это не «Беспощадный пиарщик».

Тимур Бордюг, PR-консультант, экс-редактор ИД «Коммерсантъ»

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

 4. Простыню – большое интервью, опубликованное в центральном издании, – крайне редко удается затем разрезать на лоскутки, способные заинтересовать многочисленные интернет-СМИ.

5. Бумажная пресса со дня на день окончательно трансформируется в электронную, а пиарщик из эксперта по пристраиванию статей и статеек в газеты и журналы, похоже, окончательно превратился в субподрядчика журналиста, который будет за него искать, придумывать и писать новости.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

6. То, что печатная пресса переживает не лучшие времена, вовсе не означает, что блоггеры и соцсети могут профессионально обработать и упаковать информацию, полностью заменив собой СМИ.

7. Компания, которая работает, но не оставляет за собой информационного следа в сети, выглядит крайне подозрительно. Отсутствие новостей о ней на профильных порталах и в новостных агрегаторах радует конкурентов, настораживает партнеров и удивляет сотрудников – как действительных, так и потенциальных.

8. Стремление к самосовершенствованию поискового робота Яндекс Новостей, который быстро учится отличать уникальные журналистские тексты от простых перепечаток, в целом похвально. Однако эксперты по пиару рассчитывают, что путь этого робота к полному просветлению все же будет тернист.

9. Руководитель, на досуге собственноручно генерирующий для своей компании информационные поводы в соцсетях, рано или поздно сгенерирует и увольнение своего пиарщика.

10. В безвременной кончине классических СМИ будут виноваты не социальные медиа, а сами журналисты, которые однажды осознают, что руководить коллективом пиарщиков, присылающих готовые новости, написанные под формат издания, гораздо удобнее, чем корпеть над текстами самостоятельно.

Прямо сейчас на Pressfeed:
6 способов создания оригинального контента
Pressfeed.News
Читайте также
Media relations в регионах: как установить связи с журналистами? Не ждите ответа: как мы автоматизировали коммуникации с журналистами с помощью бота 10 правил клиентского сервиса для PR-агентства ТОП-10 критичных ошибок в PR в госсекторе
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться