PR
Тимур Бордюг
0
1K

10 спорных мыслей о современном пиаре

Изображение 1 для статьи 10 спорных мыслей о современном пиаре

Фото: Photogenica

1. Регулярно выходящие последние десять лет авторские колонки интернет-визионеров и онлайн-евангелистов о скорой кончине «классического пиара» вызывают у подготовленного читателя только один вопрос – когда же интернет-СМИ, наконец, перестанут публиковать материалы на эту тему.

2. В сегодняшнем медиапространстве востребована любая информация, включая ту, которую двадцать лет назад со скрипом публиковала даже заводская газета. Главное вовремя выловить в соцсети редактора новостного портала, освещающего трудовые будни заводчан региона.

3. Десять лет назад рядовой корреспондент крупного издания задавал острые вопросы владельцу крупного бизнеса и чувствовал себя медиагенералом. Теперь рядовой корреспондент чувствует, что задавать острые вопросы пиарщику бессмысленно, если только это не «Беспощадный пиарщик».

Изображение 2 для статьи 10 спорных мыслей о современном пиаре

Тимур Бордюг, PR-консультант, экс-редактор ИД «Коммерсантъ»

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

 4. Простыню – большое интервью, опубликованное в центральном издании, – крайне редко удается затем разрезать на лоскутки, способные заинтересовать многочисленные интернет-СМИ.

5. Бумажная пресса со дня на день окончательно трансформируется в электронную, а пиарщик из эксперта по пристраиванию статей и статеек в газеты и журналы, похоже, окончательно превратился в субподрядчика журналиста, который будет за него искать, придумывать и писать новости.

6. То, что печатная пресса переживает не лучшие времена, вовсе не означает, что блоггеры и соцсети могут профессионально обработать и упаковать информацию, полностью заменив собой СМИ.

7. Компания, которая работает, но не оставляет за собой информационного следа в сети, выглядит крайне подозрительно. Отсутствие новостей о ней на профильных порталах и в новостных агрегаторах радует конкурентов, настораживает партнеров и удивляет сотрудников – как действительных, так и потенциальных.

8. Стремление к самосовершенствованию поискового робота Яндекс Новостей, который быстро учится отличать уникальные журналистские тексты от простых перепечаток, в целом похвально. Однако эксперты по пиару рассчитывают, что путь этого робота к полному просветлению все же будет тернист.

9. Руководитель, на досуге собственноручно генерирующий для своей компании информационные поводы в соцсетях, рано или поздно сгенерирует и увольнение своего пиарщика.

10. В безвременной кончине классических СМИ будут виноваты не социальные медиа, а сами журналисты, которые однажды осознают, что руководить коллективом пиарщиков, присылающих готовые новости, написанные под формат издания, гораздо удобнее, чем корпеть над текстами самостоятельно.

Прямо сейчас на Pressfeed:
6 способов создания оригинального контента
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Дистрибуция контента: как продвигать статьи и комментарии после публикации в СМИЧем презентация в стиле TED Talks полезна для PR9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетингеПродвижение для психологов и коучей. Как стать популярным специалистом, найти клиентов и увеличить средний чек
0
Тимур Бордюг
Консультант по PR. В 2006 году лучший журналист делового блока газеты "Комм...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!