Mediarelations сегодня подразумевают далеко не только работу со СМИ, но и работу с лидерами мнений, включая блогеров. Тренды последнего времени всё чаще заставляют нас признавать, что блогерство перестало быть хобби и стало вполне себе уважаемой профессией. Однако серьезных исследований на тему того, что собой представляет современный блогер, в общем-то, до недавних пор и не было. Исследование, проведенное Orbit Media Studios представляет собой опрос 1000 профессиональных блогеров из 37 стран, которые зарабатывают себе этим на жизнь. Редакция Pressfeed решила привести несколько интересных цифр и фактов, которые, возможно, помогут вам понять, как работать с блогерами в дальнейшем.

1. Больше всего времени блогеры проводят, создавая контент

Причем, чаще всего, текстовый. 54% опрошенных блогеров сообщили, что тратят на один пост около 1-2 часов, остальные — больше. Средняя продолжительность работы над постом по всем опрошенным составила 2,5 часа.

2. Примерно четверть блогеров создают от двух до шести постов в неделю

При этом 85% блогеров утверждают, что создают записи с заданной регулярностью.

3. 61,3% чаще всего создают посты длинной 500-1000 слов

75% блогеров всегда пишут посты длиной меньше 1000 слов.

4. Социальные сети — самый популярный канал для продвижения контента блогеров (94%)

Далее идёт SEO (50,8%), e-mail-рассылка (34,5%), 15% привлекают лидеров мнений для продвижения блога, а 4,5% используют рекламу и платное продвижение.

5. 64% блогеров создают контент для более чем одного блога

6. Наблюдается тенденция, что средняя длина поста существенно растёт

Так, за год, количество блогеров, пишущих посты более 1500 слов длиной, увеличилось на 72%.

7. 50,4% блогеров признались, что создают посты в рабочее время

48% пишут посты ночью. При этом, около 40% работают над блогом в выходные.

8. Блогеры чаще всего используют картинки (фотографии, инфографику)

А также списки.

Читайте также:

Пиарщику, маркетологу, руководителю!
PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно. 18 медиа-площадок с большими аудиториями».

Получить бесплатно

9. 81% работают из дома

32,4% — в офисе, 19% — из кофейни. (Можно было выбрать несколько вариантов).

10. Почти 73% сами редактируют свои тексты

Почти 30% показывают посты перед публикацией 1-2 людям. При этом, 11,8% признались, что пользуются услугами профессионального редактора.

11. 30% блогов содержат до 1/4 контента, посвященного клиентам

12. 58% блогеров время от времени просят других блогеров создавать посты на их платформе (guest bloggers)