Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR Медиа
Розалия Каневская
1
3.4K

12 интересных фактов, которые помогут вам лучше понять блогеров

Mediarelations сегодня подразумевают далеко не только работу со СМИ, но и работу с лидерами мнений, включая блогеров. Тренды последнего времени всё чаще заставляют нас признавать, что блогерство перестало быть хобби и стало вполне себе уважаемой профессией. Однако серьезных исследований на тему того, что собой представляет современный блогер, в общем-то, до недавних пор и не было. Исследование, проведенное Orbit Media Studios представляет собой опрос 1000 профессиональных блогеров из 37 стран, которые зарабатывают себе этим на жизнь. Редакция Pressfeed решила привести несколько интересных цифр и фактов, которые, возможно, помогут вам понять, как работать с блогерами в дальнейшем.

1. Больше всего времени блогеры проводят, создавая контент

Причем, чаще всего, текстовый. 54% опрошенных блогеров сообщили, что тратят на один пост около 1-2 часов, остальные — больше. Средняя продолжительность работы над постом по всем опрошенным составила 2,5 часа.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

2. Примерно четверть блогеров создают от двух до шести постов в неделю

При этом 85% блогеров утверждают, что создают записи с заданной регулярностью.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

3. 61,3% чаще всего создают посты длинной 500-1000 слов

75% блогеров всегда пишут посты длиной меньше 1000 слов.

4. Социальные сети — самый популярный канал для продвижения контента блогеров (94%)

Далее идёт SEO (50,8%), e-mail-рассылка (34,5%), 15% привлекают лидеров мнений для продвижения блога, а 4,5% используют рекламу и платное продвижение.

5. 64% блогеров создают контент для более чем одного блога

6. Наблюдается тенденция, что средняя длина поста существенно растёт

Так, за год, количество блогеров, пишущих посты более 1500 слов длиной, увеличилось на 72%.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

7. 50,4% блогеров признались, что создают посты в рабочее время

48% пишут посты ночью. При этом, около 40% работают над блогом в выходные.

8. Блогеры чаще всего используют картинки (фотографии, инфографику)

А также списки.

9. 81% работают из дома

32,4% — в офисе, 19% — из кофейни. (Можно было выбрать несколько вариантов).

10. Почти 73% сами редактируют свои тексты

Почти 30% показывают посты перед публикацией 1-2 людям. При этом, 11,8% признались, что пользуются услугами профессионального редактора.

11. 30% блогов содержат до 1/4 контента, посвященного клиентам

12. 58% блогеров время от времени просят других блогеров создавать посты на их платформе (guest bloggers)

 

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как ТЗ для блогера помогает избежать рисков и обеспечить успех кампании в соцсетях6 трендов 2020 года в блогосфереБлогеры для микробизнеса. Сколько стоит и как работает продвижение в Instagram22 англоязычных сайта о маркетинге и PR, которые вы захотите добавить в закладки прямо сейчас
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2