Медиа Новости
Елизавета Клепикова
0
858

Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Как изменились заголовки в ведущих изданиях по всему миру за последние два года? Выяснилось, что они стали более мрачными и серьезными. Pressfeed рассказывает, как сегодня должен выглядеть «цепляющий» заголовок и «годная» для читателя тема?

 

Изображение 1 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Аналитическое агентство NewsWhip сравнило заголовки американских изданий за 2015 и 2017 годы, а также самые популярные публикации в Facebook, Twitter и Pinterest за тот же период. Оказалось, что в 2017 году заголовки стали более мрачными и серьезными.

Во многом это связано с выборами, проходившими в США. Еще два года назад в топ публикаций могли попасть совершенно разные статьи: от науки до происшествий. Сегодня пользователь отдает предпочтение политическим новостям.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

BBC, Daily Mail и Guardian пестрят политическими материалами. USA Today сменила курс на более значимые и серьезные публикации. В начале 2015 года газета выпускала намного больше развлекательных статей. Однако такая смена тематики отвечает запросам пользователей: людям важно то, что происходит в их стране и мире в целом.

Изображение 2 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Изображение 3 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Также выяснилось, что сейчас заголовки больше ориентируются на политические предпочтения читателей или на волнующие их социальные проблемы. В 2015 году было больше заголовков, обобщающих содержание или развлекающих читателя. Например, BuzzFeed все реже публикует популярные мемы или видео с котиками и все чаще высказывается на тему политики. New York Times тоже чаще стала обращаться к политике в своих материалах. Следить за запросами аудитории — приоритетная задача СМИ в интернете.

Изображение 4 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Еще один важный тренд — ведущие СМИ стали отказываться от кликбейта. Тактика, очень популярная несколько лет назад, уступает место информативным и честным заголовкам. Так, например, Huffington Post в 20015 году нередко публиковал статьи с загадочными и провокационными заголовками, написанными от первого лица.

Изображение 5 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Новая стратегия медиа во многом связана с тем, что Facebook пообещал своим пользователям уменьшить количество новостей с кликбейт-заголовками в ленте. Неинформативные и туманные заголовки теперь все реже встречаются пользователям в соцсетях.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
15 лучших интервью с известными людьмиПочему журналисты не принимают ваши комментарии: 8 частых ошибок в разборе Анны Иоспа13 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в сетиЧто такое лонгрид, зачем нужен компаниям, как его написать и где публиковать. + 11 самых интересных лонгридов
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!