Опубликовать статью
Медиа Новости
Елизавета Клепикова
0
874

Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Как изменились заголовки в ведущих изданиях по всему миру за последние два года? Выяснилось, что они стали более мрачными и серьезными. Pressfeed рассказывает, как сегодня должен выглядеть «цепляющий» заголовок и «годная» для читателя тема?

 

Изображение 1 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Аналитическое агентство NewsWhip сравнило заголовки американских изданий за 2015 и 2017 годы, а также самые популярные публикации в Facebook, Twitter и Pinterest за тот же период. Оказалось, что в 2017 году заголовки стали более мрачными и серьезными.

Во многом это связано с выборами, проходившими в США. Еще два года назад в топ публикаций могли попасть совершенно разные статьи: от науки до происшествий. Сегодня пользователь отдает предпочтение политическим новостям.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

BBC, Daily Mail и Guardian пестрят политическими материалами. USA Today сменила курс на более значимые и серьезные публикации. В начале 2015 года газета выпускала намного больше развлекательных статей. Однако такая смена тематики отвечает запросам пользователей: людям важно то, что происходит в их стране и мире в целом.

Изображение 2 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Изображение 3 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Также выяснилось, что сейчас заголовки больше ориентируются на политические предпочтения читателей или на волнующие их социальные проблемы. В 2015 году было больше заголовков, обобщающих содержание или развлекающих читателя. Например, BuzzFeed все реже публикует популярные мемы или видео с котиками и все чаще высказывается на тему политики. New York Times тоже чаще стала обращаться к политике в своих материалах. Следить за запросами аудитории — приоритетная задача СМИ в интернете.

Изображение 4 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Еще один важный тренд — ведущие СМИ стали отказываться от кликбейта. Тактика, очень популярная несколько лет назад, уступает место информативным и честным заголовкам. Так, например, Huffington Post в 20015 году нередко публиковал статьи с загадочными и провокационными заголовками, написанными от первого лица.

Изображение 5 для статьи Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

Новая стратегия медиа во многом связана с тем, что Facebook пообещал своим пользователям уменьшить количество новостей с кликбейт-заголовками в ленте. Неинформативные и туманные заголовки теперь все реже встречаются пользователям в соцсетях.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс. Как ученому бесплатно развивать личный бренд через СМИ55 СМИ об IT, гаджетах, технологиях, дизайне, геймдеве, играх, кино и музыкеГайд по обработке персональных данных: как соблюсти закон и избежать штрафов. + Что важно знать журналистам и авторамКейс. Как получить 224 публикации в СМИ за год
0

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!