Заголовок-2017: чем мрачнее, тем лучше

Как изменились заголовки в ведущих изданиях по всему миру за последние два года? Выяснилось, что они стали более мрачными и серьезными. Pressfeed рассказывает, как сегодня должен выглядеть «цепляющий» заголовок и «годная» для читателя тема?

 

Аналитическое агентство NewsWhip сравнило заголовки американских изданий за 2015 и 2017 годы, а также самые популярные публикации в Facebook, Twitter и Pinterest за тот же период. Оказалось, что в 2017 году заголовки стали более мрачными и серьезными.

Во многом это связано с выборами, проходившими в США. Еще два года назад в топ публикаций могли попасть совершенно разные статьи: от науки до происшествий. Сегодня пользователь отдает предпочтение политическим новостям.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

BBC, Daily Mail и Guardian пестрят политическими материалами. USA Today сменила курс на более значимые и серьезные публикации. В начале 2015 года газета выпускала намного больше развлекательных статей. Однако такая смена тематики отвечает запросам пользователей: людям важно то, что происходит в их стране и мире в целом.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Также выяснилось, что сейчас заголовки больше ориентируются на политические предпочтения читателей или на волнующие их социальные проблемы. В 2015 году было больше заголовков, обобщающих содержание или развлекающих читателя. Например, BuzzFeed все реже публикует популярные мемы или видео с котиками и все чаще высказывается на тему политики. New York Times тоже чаще стала обращаться к политике в своих материалах. Следить за запросами аудитории — приоритетная задача СМИ в интернете.

Еще один важный тренд — ведущие СМИ стали отказываться от кликбейта. Тактика, очень популярная несколько лет назад, уступает место информативным и честным заголовкам. Так, например, Huffington Post в 20015 году нередко публиковал статьи с загадочными и провокационными заголовками, написанными от первого лица.

Новая стратегия медиа во многом связана с тем, что Facebook пообещал своим пользователям уменьшить количество новостей с кликбейт-заголовками в ленте. Неинформативные и туманные заголовки теперь все реже встречаются пользователям в соцсетях.

Pressfeed.News
Читайте также
Как с помощью Pressfeed редактор портала Известия ежедневно создает экспертные статьи 7 трендов копирайтинга в 2021 году Медиа-счастье: почему журналисты хотят (нет!) сменить профессию Как в Лайфхакере проверяют «экспертность и чистоплотность» спикеров
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться