5 особенностей, которые объединяют самые популярные страницы брендов в Facebook

Нравится ли вам вся эта возня вокруг Facebook или нет, факты говорят сами за себя: в месяц этой социальной сетью пользуются 1,35 млрд человек, из которых 1,12 млрд пользуются мобильным приложением. Так же, как в своё время Facebook внёс внушительный вклад в нетворкинг, так же сейчас он активно вторгается в маркетинг и PR.

Но почему одни бренды более популярны в Facebook, а другие – менее? Что делает страницу бренда популярной? Блог Vuelio озаботился тем, что объединяет самые популярные бренды в Facebook. Несмотря на то, что контент и стратегия популярных страниц отличаются, ключевые моменты, как оказалось, повторяются.

1. Регулярность

Регулярность публикаций объединяет большую часть популярных страниц. 65% постят на своих страничках не менее пяти раз в неделю.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

2. Визуал

Фотографии – самый популярный формат контента. 77% охвата приходится на визуальный контент. Тренд последнего времени — использование внешних ссылок.

3. Краткость – сестра таланта

Популярны короткие форматы. Средняя длина поста самых популярных брендовых страниц составляет 75-175 символов.

4. Внешние ссылки

C 2013 года использование внешних ссылок на страницах популярных брендов увеличилось с 13% до 27% от всех постов. Увеличился на 15% и охват, который дают постам ссылки на внешние ресурсы.

5. Органическая популярность

Большой охват постов страницы обеспечивается за счет органической популярности: подписчики сами повышают популярность контента, ставя лайки и репосты со страницы бренда. Почти никто из самых популярных брендов в Facebook сейчас не использует рекламу для привлечения подписчиков и не продвигает свои публикации.

Pressfeed.News
Читайте также
3 стратегических задачи для SMM в b2b-сегменте Что пиарщику делать в Клабхаусе Продвижение в TikTok. С чего начать, что делать, как не провалиться Подкаст «Говорит контент». Выпуск 25. Контент-план для соцсетей
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться