Феномен ее бешеной популярности уже успели окрестить «бузовщиной», а 2017-й и вовсе называют «Годом везения Ольги Бузовой». На ее Инстаграм подписано более 10 млн человек. Для сравнения — у Дональда Трампа всего 7,5 млн подписчиков. Она самая востребованная знаменитость на корпоративах. Она заняла 32-е место в рейтинге главных российских знаменитостей Forbes. Каждый из шести ее записанных на сегодня треков стал лидером по числу скачиваний в iTunes, а в ноябре она даст свои первые сольные концерты в Москве и Питере. Мы в Pressfeed проанализовали стратегию продвижения Ольги Бузовой и выяснили, на каких «китах» она стоит.

1. Будь искренен и прост как ситцевые трусы

На этот счет метко выразился Александр Гордон, когда к нему в студию передачи «Мужское/Женское» пришла Ольга Бузова:

Я сейчас объясню этот феномен. Люди в Бузовой увидели ошеломляющую, глубокую пустоту и, сравнив с пустотой в себе, поняли, что они тоже что-то могут».

Где бы ни появилась Ольга Бузова, она всегда ведет себя просто, демонстрирует неподдельную искренность, выворачивает душу наизнанку. В итоге люди воспринимают ее как «девчонку с нашего двора». Она успешно эксплуатирует образ современной Золушки, которая всего добилась сама, а значит и другие тоже так могут. В результате армия поклонников Бузовой растет как на дрожжах.

2. Максимально выставляй личное напоказ

Свой брак с футболистом Дмитрием Тарасовым Бузова превратила в настоящее реалити-шоу, благо опыт участия в таковых у нее богатый. Сначала в Инстаграм выкладывались фото и видео свадьбы, потом семейной жизни, а далее последовали душераздирающие посты о разводе.

Более того, развод стал трамплином для взлета популярности Бузовой. Ее наперебой приглашали на ТВ, где она рассказывала о крахе семьи и горевала на глазах у всех – опять же искренне и обязательно «на слезе».

Ольге сочувствовали многие, даже те, кто не входит в число ее поклонников. Популярность и доходы продолжали расти.

3. Будь танком, иди напролом и не оглядывайся на хейтеров

Решив стать «поющими трусами» еще в 2011 году, Ольга не сдалась, когда ее первый клип провалился. В 2016-м она выпустила трек «Под звуки поцелуев», который в считанные дни стал хитом и взорвал iTunes.

На сегодняшний день песен уже шесть, и, кстати, в каждой из них она по-прежнему эксплуатирует тему своего несчастного брака. Клип «Мало половин», вышедший этим летом, собрал на YouTube более 13 млн просмотров, а последняя песня «Хит-парад» — почти 2 млн всего за четыре дня. Это, к примеру, сравнимо с числом просмотров«Ч.П.Х» — последнего клипа группы «Ленинград».

Огромное количество негативных комментариев по поводу певческих талантов пыл Ольги не только не охлаждает, но наоборот, еще больше ее раззадоривает. В начале ноября она дает свои первые сольные концерты в Москве и Питере, хотя сама признает, что половина песен еще даже не написана.

Если верить билетным кассам, билеты на ее концерты уже почти распроданы. А ведь речь идет, на минуточку, о залах вместимостью в 2000 человек. Так что хейтерам, видимо, придется признать свое поражение.

«Бесит так, аж нравится».

Отношение аудитории к творчеству Бузовой хорошо иллюстрируют комментарии к ее трекам на YouTube.

 

4. Используй критику коллег как еще один повод для пиара

Личность Ольги и ее творчество вдохновляют некоторых известных людей на собственное творчество. Там Марина Федункив из Comedy Women сняла целую серию пародийных видеороликов на Бузову.

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Получить книгу бесплатно

А Сергей Шнуров сочинил про нее песню.

Бузова в долгу не осталась и записала обращение к Шнуру с предложением спеть дуэтом.


Популярность роликов про Бузову растет так же стремительно, как популярность ее собственных клипов, добавляя дивидендов в ее копилку.

5. Будь в каждом утюге

Если вы терпеть не можете Бузову и мечтаете никогда больше ее не видеть, у вас ничего не получится. Иначе вам придется перестать читать газеты, смотреть телевизор, пользоваться компьютером и ходить по улицам.

Ольга поет, сидит в жюри Comedy Ваттл, выпускает одежду под брендом Olga Buzova Design, владеет вместе с сестрой сетью ювелирных магазинов Bijoux Room, пишет книги, снимается в кино, играет в театре, участвует в концертах, часто появляется в ТВ-передачах.

Нравится вам это или нет, но Бузова сейчас – в каждом утюге. Обожатели рукоплещут, недоброжелатели колются, плачут и продолжают жрать кактус.