6 правил использования хэштегов на странице компании

Никто не будет спорить с тем, что хэштеги — чудесное изобретение. Они помогают «посеять» ваше сообщение среди той аудитории, которая о вас, возможно, не имеет никакого представления, но может быть заинтересована в том, о чем вы пишете. Но, конечно, хэштеги не приносят необходимого результата в 100% случаев. Джастин Уилсон из агентства Business2Community рекомендует придерживаться следующих простых правил при использовании хэштегов на странице вашей компании.

Снимок экрана 2015-09-28 в 14.18.23

1. Качество важнее количества

Вы, наверное, встречали такие аккаунты, которые перебарщивают с хэштегами. Если вы когда-нибудь пытались прочесть хотя бы одно из таких сообщений, вы знаете, что понять эту хэштеговую кашу практически невозможно. Ну и, скажем честно, они выглядят немного агрессивно. Поэтому лучше выберите один хэштег, который отлично отражает суть вашего сообщения даже в гордом одиночестве. Как говорят англичане, когда хороших вещей слишком много — это плохо.

2. Будьте аккуратны с созданием собственных хэштегов

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Давайте вспомним, зачем вообще нужны хэштеги. Они помогают людям, заинтересованным в конкретной теме, найти информацию о ней. Для авторов (и аккаунтов компаний) это возможность охватить своим контентом ту аудиторию, которая непосредственно не связана с ними, но заинтересована в теме. Поэтому хэштеги придуманы для создания связей и увеличения охвата. Задумайтесь — если вы создадите свой хештег, увеличит ли он охват вашего сообщения и создаст ли новые связи? Конечно, если вы очень-очень влиятельны и известны, вам даже рекомендуется создавать хэштеги в определенных ситуациях (например, акциях).

3. Не спамьте

Те люди, которые отслеживают популярные хэштеги, знают, что рано или поздно нормальными трендовыми хэштегами начинают пользоваться спамеры, которые ставят их к сообщению, которое не имеет ничего общего с темой хэштега. Это не просто раздражает, но и снижает ценность использования хэштега для всех последующих авторов. Поэтому избегайте нерелевантного использования хэштегов любой ценой, если не хотите накликать на себя негатив интернет-сообщества и подпортить свою онлайн-карму.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

4. Перечитайте хэштег. Очень внимательно!

Если вы используете хэштег, в котором используется несколько слов, велик риск того, что вы напишите его неправильно — например, перепутав или пропустив букву. Хуже всего даже не то, что вы не попадете в тренд, но получившееся слово может оказаться нецензурным и полностью менять смысл хештега. К тому же, чтобы избежать неловких ситуаций, лучше использовать заглавные буквы для разделения слов.

5. Будьте краткими

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Если создаете хештег сами, то не делайте их слишком длинными. Их сложно читать, поэтому если вы используете их для бизнес-страницы, будьте краткими — так вы увеличиваете вероятность того, что ваш тренд подхватят новые участники. Вы же не хотите потерять потенциальную аудиторию #толькопотомучтовашхэштегчертовскидлинный ?

6. Продлите жизнь хештегу

Жизнь сообщения в социальной сети обычно очень коротка. Особенно твита. Сообщение в твиттере, например, живет порядка 15 минут, а то и того меньше. Но вы же не ради нескольких минут славы проделываете такую большую работу, верно? Вы можете продлить жизнь своего твита или сообщения в социальной сети, разместив это на своем вебсайте или даже на рекламной странице в газете или журнале.

 

Pressfeed.News
Читайте также
Продвижение в TikTok. С чего начать, что делать, как не провалиться Подкаст «Говорит контент». Выпуск 25. Контент-план для соцсетей Как увеличить количество комментариев под вашими постами в соцсетях Как с помощью алгоритмов TikTok завоевать популярность
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии

Уведомление: Хэштег: что это и для чего - ПАРТИЯ ПОДМОСКОВЬЯ
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться