Медиа
Розалия Каневская
0
2.3K
ред.

6 историй о том, как зарубежные редакции используют инстаграм

Инстаграм освоили не только модные бутики и онлайн-магазины. Новостные редакции газет, журналов и телеканалов со всего мира используют эту соцсеть для сбора и сообщения новостей, общения с аудиторией и, конечно, продвижения. Команда Pressfeed решила обобщить опыт мировых редакций и выяснить, для каких же целей они используют Instagram.

1. Сбор новостей и историй

Аккаунты редакций активизируют обсуждение и создание новостей с помощью инстаграма. Например, они побуждают аудиторию использовать специальный хештег на каком-либо событии, чтобы потом показать это в своих новостях как пользовательский контент или а-ля «история глазами реальных людей».

Например, CNN во время инаугурации Обамы организовали сбор фотографий от людей, которые пришли посмотреть на новоиспеченного президента. Трансляцию фотографий они устраивали на своем сайте и использовали в своих новостях.

In the crowd

Британская газета the Guardian сделала а своем сайте карту живой музыки, призывая посетителей концертов делиться в Инстаграме и Твиттере своими впечатлениями о той или иной группе, развивая местное музыкальное движение. Для того, чтобы ваш обзор попал на карту, нужно было использовать геолокацию и поставить тег #GdnGig.

Снимок экрана 2015-11-25 в 13.53.34

2. Возможность взять аудиторию за кулисы

Журналистская работа всегда была предметом особого интереса аудитории. Иногда возможность показать работу журналиста может придать истории более персонализированный оттенок, сделать её более человечной.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Например, журналисты CNN с помощью сервиса Scenes from the field, могут показывать что они сейчас видят через свои инстаграмы. Сайт CNN транслирует эти фото с подписями и ссылками на аккаунты журналистов.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.00.30

3. Возможность показывать кусочки сюжетов

Не все смотрят телевизор — с этим, кажется, уже смирились все, включая телеканалы. BBC нашёл выход объять своими новостями пользователей инстаграма, превращая свои сюжеты в 15-минутные клипы с интересными кадрами.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.05.18

Пару лет назад появился популярный сервис NowThisNews, который решил рассказывать в своих клипах в инстаграме об основных новостях в мире.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.08.17

4. Трекинг новостей в реальном времени

Есть события, которые не происходят ежеминутно, и за их развитием наблюдают миллионы. Например, чтобы отслеживать в реальном времени контент по новостям про ураган Сэнди, NBC запустил на своем сайте платформу, где пользователи могли делиться своими историями и фотографиями. Позже эту платформу стали использовать для сбора аналогичной информации по президентским выборам.

Во время президентской кампании, Washington Post выводил на специальный раздел на своем сайте твиты и инстаграм-фотографии со всех уголков страны, которые рассказывали о динамике выборов, ходе голосования и подсчета голосов.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.15.17

5. Размещение анонсов

Многие редакции используют инстаграм для анонсирования готовящихся медиапродуктов  и для того, чтобы подогревать интерес аудитории.

Фоторедактор The New York Times Magazine Кэти Райян, у которой больше 80 тысячи подписчиков в инстаграме, говорит, что один из способов привлечь внимание к будущему выпуску — это делиться первыми полосами в инстаграме ещё до того, как журнал появится на прилавках.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.21.24
Примерно то же самое делает Time, иногда ещё и доставая из архивов старые обложки, отмечая годовщины важных событий.

Снимок экрана 2015-11-25 в 15.16.06

6. Поиск талантливых фотографов

Ещё один интересный способ, которым новостные редакции используют инстаграм — это поиск талантливых фотографов. «Несмотря на то, что я уже давно являюсь фоторедактором, я постоянно нахожу через инстаграм интересных и талантливых профессиональных фотографов, о которых я до этого ничего не слышала» — признается Кэти Райян.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
20 идей писем для email-рассылки на все случаи жизни6 идей для персонализации контента сайта: инструменты и примеры24 сервиса для проведения конкурсов и розыгрышей во «ВКонтакте», Телеграм и других соцсетях26 триггеров для мотивации читателя на целевое действие
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!