Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа
Розалия Каневская
0
2.2K
ред.

6 историй о том, как зарубежные редакции используют инстаграм

Инстаграм освоили не только модные бутики и онлайн-магазины. Новостные редакции газет, журналов и телеканалов со всего мира используют эту соцсеть для сбора и сообщения новостей, общения с аудиторией и, конечно, продвижения. Команда Pressfeed решила обобщить опыт мировых редакций и выяснить, для каких же целей они используют Instagram.

1. Сбор новостей и историй

Аккаунты редакций активизируют обсуждение и создание новостей с помощью инстаграма. Например, они побуждают аудиторию использовать специальный хештег на каком-либо событии, чтобы потом показать это в своих новостях как пользовательский контент или а-ля «история глазами реальных людей».

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

Например, CNN во время инаугурации Обамы организовали сбор фотографий от людей, которые пришли посмотреть на новоиспеченного президента. Трансляцию фотографий они устраивали на своем сайте и использовали в своих новостях.

In the crowd

Британская газета the Guardian сделала а своем сайте карту живой музыки, призывая посетителей концертов делиться в Инстаграме и Твиттере своими впечатлениями о той или иной группе, развивая местное музыкальное движение. Для того, чтобы ваш обзор попал на карту, нужно было использовать геолокацию и поставить тег #GdnGig.

Снимок экрана 2015-11-25 в 13.53.34

2. Возможность взять аудиторию за кулисы

Журналистская работа всегда была предметом особого интереса аудитории. Иногда возможность показать работу журналиста может придать истории более персонализированный оттенок, сделать её более человечной.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

Например, журналисты CNN с помощью сервиса Scenes from the field, могут показывать что они сейчас видят через свои инстаграмы. Сайт CNN транслирует эти фото с подписями и ссылками на аккаунты журналистов.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.00.30

3. Возможность показывать кусочки сюжетов

Не все смотрят телевизор — с этим, кажется, уже смирились все, включая телеканалы. BBC нашёл выход объять своими новостями пользователей инстаграма, превращая свои сюжеты в 15-минутные клипы с интересными кадрами.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.05.18

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

Пару лет назад появился популярный сервис NowThisNews, который решил рассказывать в своих клипах в инстаграме об основных новостях в мире.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.08.17

4. Трекинг новостей в реальном времени

Есть события, которые не происходят ежеминутно, и за их развитием наблюдают миллионы. Например, чтобы отслеживать в реальном времени контент по новостям про ураган Сэнди, NBC запустил на своем сайте платформу, где пользователи могли делиться своими историями и фотографиями. Позже эту платформу стали использовать для сбора аналогичной информации по президентским выборам.

Во время президентской кампании, Washington Post выводил на специальный раздел на своем сайте твиты и инстаграм-фотографии со всех уголков страны, которые рассказывали о динамике выборов, ходе голосования и подсчета голосов.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.15.17

5. Размещение анонсов

Многие редакции используют инстаграм для анонсирования готовящихся медиапродуктов  и для того, чтобы подогревать интерес аудитории.

Фоторедактор The New York Times Magazine Кэти Райян, у которой больше 80 тысячи подписчиков в инстаграме, говорит, что один из способов привлечь внимание к будущему выпуску — это делиться первыми полосами в инстаграме ещё до того, как журнал появится на прилавках.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.21.24
Примерно то же самое делает Time, иногда ещё и доставая из архивов старые обложки, отмечая годовщины важных событий.

Снимок экрана 2015-11-25 в 15.16.06

6. Поиск талантливых фотографов

Ещё один интересный способ, которым новостные редакции используют инстаграм — это поиск талантливых фотографов. «Несмотря на то, что я уже давно являюсь фоторедактором, я постоянно нахожу через инстаграм интересных и талантливых профессиональных фотографов, о которых я до этого ничего не слышала» — признается Кэти Райян.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Спецпроекты в СМИ: 16 примеров и преимущества для бизнесаЧто делать бизнесу со СМИ и соцмедиа во время кризисаВечнозеленый или актуальный контент: на какой делать ставкуКто такой UX-копирайтер и как писать тексты для интерфейсов
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса