1.9K

6 историй о том, как зарубежные редакции используют инстаграм

Инстаграм освоили не только модные бутики и онлайн-магазины. Новостные редакции газет, журналов и телеканалов со всего мира используют эту соцсеть для сбора и сообщения новостей, общения с аудиторией и, конечно, продвижения. Команда Pressfeed решила обобщить опыт мировых редакций и выяснить, для каких же целей они используют Instagram.

1. Сбор новостей и историй

Аккаунты редакций активизируют обсуждение и создание новостей с помощью инстаграма. Например, они побуждают аудиторию использовать специальный хештег на каком-либо событии, чтобы потом показать это в своих новостях как пользовательский контент или а-ля «история глазами реальных людей».

Например, CNN во время инаугурации Обамы организовали сбор фотографий от людей, которые пришли посмотреть на новоиспеченного президента. Трансляцию фотографий они устраивали на своем сайте и использовали в своих новостях.

In the crowd

Британская газета the Guardian сделала а своем сайте карту живой музыки, призывая посетителей концертов делиться в Инстаграме и Твиттере своими впечатлениями о той или иной группе, развивая местное музыкальное движение. Для того, чтобы ваш обзор попал на карту, нужно было использовать геолокацию и поставить тег #GdnGig.

Снимок экрана 2015-11-25 в 13.53.34

2. Возможность взять аудиторию за кулисы

Журналистская работа всегда была предметом особого интереса аудитории. Иногда возможность показать работу журналиста может придать истории более персонализированный оттенок, сделать её более человечной.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Например, журналисты CNN с помощью сервиса Scenes from the field, могут показывать что они сейчас видят через свои инстаграмы. Сайт CNN транслирует эти фото с подписями и ссылками на аккаунты журналистов.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.00.30

3. Возможность показывать кусочки сюжетов

Не все смотрят телевизор — с этим, кажется, уже смирились все, включая телеканалы. BBC нашёл выход объять своими новостями пользователей инстаграма, превращая свои сюжеты в 15-минутные клипы с интересными кадрами.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.05.18

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Пару лет назад появился популярный сервис NowThisNews, который решил рассказывать в своих клипах в инстаграме об основных новостях в мире.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.08.17

4. Трекинг новостей в реальном времени

Есть события, которые не происходят ежеминутно, и за их развитием наблюдают миллионы. Например, чтобы отслеживать в реальном времени контент по новостям про ураган Сэнди, NBC запустил на своем сайте платформу, где пользователи могли делиться своими историями и фотографиями. Позже эту платформу стали использовать для сбора аналогичной информации по президентским выборам.

Во время президентской кампании, Washington Post выводил на специальный раздел на своем сайте твиты и инстаграм-фотографии со всех уголков страны, которые рассказывали о динамике выборов, ходе голосования и подсчета голосов.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.15.17

5. Размещение анонсов

Многие редакции используют инстаграм для анонсирования готовящихся медиапродуктов  и для того, чтобы подогревать интерес аудитории.

Фоторедактор The New York Times Magazine Кэти Райян, у которой больше 80 тысячи подписчиков в инстаграме, говорит, что один из способов привлечь внимание к будущему выпуску — это делиться первыми полосами в инстаграме ещё до того, как журнал появится на прилавках.

Снимок экрана 2015-11-25 в 14.21.24
Примерно то же самое делает Time, иногда ещё и доставая из архивов старые обложки, отмечая годовщины важных событий.

Снимок экрана 2015-11-25 в 15.16.06

6. Поиск талантливых фотографов

Ещё один интересный способ, которым новостные редакции используют инстаграм — это поиск талантливых фотографов. «Несмотря на то, что я уже давно являюсь фоторедактором, я постоянно нахожу через инстаграм интересных и талантливых профессиональных фотографов, о которых я до этого ничего не слышала» — признается Кэти Райян.

Pressfeed.News
Читайте также
Где учиться SEO: бесплатные курсы, книги и каналы для новичка Как работать с комментариями в соцсетях Секреты успешного подкаста от создателя проекта «Ребята, мы потрах***сь» Как написать текст о компании
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии