Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
How to PR SMM
Марина Суворова
0
3.3K

6 секретов общения от Юрия Дудя и Амирана СардароваРЕД.

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru, стал известен широкой аудитории после того, как создал канал на YouTube. Сейчас у него более миллиона подписчиков, которые пристально следят за уникальным стилем интервью «вДудя». Такой быстрый рост популярности бесспорно вызван его профессиональным умением общаться с людьми. В гостях у Юрия всегда звездные гости, отчасти которые и дают его каналу такую известность.

Команда Pressfeed решила раскрыть 6 секретов общения Юрия на примере интервью с Амираном Сардаровым, главным видеоблогером страны. Его канал «Дневник хача» собрал вокруг себя двух миллионную аудиторию. Итак, вот несколько выявленных нами лайфхаков:

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»
  • Перед тем, как задавать человеку серьезные, порой даже острые вопросы, заведите с ним легкую беседу, не имеющую глубокого смысла (small talk): поговорите о погоде, о пробках на дороге этим утром и так далее. Затем постепенно переходите к делу. Дудь сразу прыгает с места в карьер и задает довольно откровенные и прямые вопросы. Это отличный формат беседы для видео-интервью, но, вероятнее всего, это результат монтажа, и зрители не видят тот самый small talk.

 

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
  • Если во время разговора ваш собеседник уходит в другую степь, не бойтесь вклиниться. Порой человек слишком быстро говорит или его статус не позволяет вам его перебивать, однако если ваша вставка будет уместна, то негативных эмоций она не вызовет. Юрий с личным интересом ведет беседу и сразу же вбрасывает вопросы по мере их возникновения. Желательно вставлять замечания на вдохе гостя, когда он набирает воздух, чтобы продолжить свою речь. Но не злоупотребляйте этим. Говорите мягким тоном, будьте терпеливы.

 

  • Юрий задает вопросы гостю, исходя из интересов своей целевой аудитории. Прислушивайтесь к своей ЦА.

 

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает
  • Учитесь блефовать. Амиран уверенно отвечает на острые вопросы: у зрителя нет никаких сомнений в его ответе, а на лице Амирана не проскальзывает смущение. Главное, уверенно показать нужную эмоцию, тогда зритель поверит, а интервьюер не придерется.

 

  • Дудь создает впечатление живой беседы. Если вы приходите на серьезные переговоры или другие важные встречи, постарайтесь снизить градус важности, переводя разговор в более дружеское русло. Однако, важно соблюдать дистанцию и не переборщить.

 

  • Амиран ведет себя искренне и мы не знаем, что у него внутри на самом деле, но его речь звучит честно и откровенно. Он не ведет себя агрессивно, соглашается, если не прав. Такое поведение вызывает больше уважения у зрителей. Здесь как раз таки пригодится умение блефовать и контролировать эмоции, а это не так просто. Нужно помнить, что искренность и честность играют вам на пользу.

Источник информации ролик Максима Чернова.

 

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Марина Суворова
Автор Pressfeed.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2