3.1K

6 секретов общения от Юрия Дудя и Амирана Сардарова

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru, стал известен широкой аудитории после того, как создал канал на YouTube. Сейчас у него более миллиона подписчиков, которые пристально следят за уникальным стилем интервью «вДудя». Такой быстрый рост популярности бесспорно вызван его профессиональным умением общаться с людьми. В гостях у Юрия всегда звездные гости, отчасти которые и дают его каналу такую известность.

Команда Pressfeed решила раскрыть 6 секретов общения Юрия на примере интервью с Амираном Сардаровым, главным видеоблогером страны. Его канал «Дневник хача» собрал вокруг себя двух миллионную аудиторию. Итак, вот несколько выявленных нами лайфхаков:

  • Перед тем, как задавать человеку серьезные, порой даже острые вопросы, заведите с ним легкую беседу, не имеющую глубокого смысла (small talk): поговорите о погоде, о пробках на дороге этим утром и так далее. Затем постепенно переходите к делу. Дудь сразу прыгает с места в карьер и задает довольно откровенные и прямые вопросы. Это отличный формат беседы для видео-интервью, но, вероятнее всего, это результат монтажа, и зрители не видят тот самый small talk.

 

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
  • Если во время разговора ваш собеседник уходит в другую степь, не бойтесь вклиниться. Порой человек слишком быстро говорит или его статус не позволяет вам его перебивать, однако если ваша вставка будет уместна, то негативных эмоций она не вызовет. Юрий с личным интересом ведет беседу и сразу же вбрасывает вопросы по мере их возникновения. Желательно вставлять замечания на вдохе гостя, когда он набирает воздух, чтобы продолжить свою речь. Но не злоупотребляйте этим. Говорите мягким тоном, будьте терпеливы.

 

  • Юрий задает вопросы гостю, исходя из интересов своей целевой аудитории. Прислушивайтесь к своей ЦА.

 

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает
  • Учитесь блефовать. Амиран уверенно отвечает на острые вопросы: у зрителя нет никаких сомнений в его ответе, а на лице Амирана не проскальзывает смущение. Главное, уверенно показать нужную эмоцию, тогда зритель поверит, а интервьюер не придерется.

 

  • Дудь создает впечатление живой беседы. Если вы приходите на серьезные переговоры или другие важные встречи, постарайтесь снизить градус важности, переводя разговор в более дружеское русло. Однако, важно соблюдать дистанцию и не переборщить.

 

  • Амиран ведет себя искренне и мы не знаем, что у него внутри на самом деле, но его речь звучит честно и откровенно. Он не ведет себя агрессивно, соглашается, если не прав. Такое поведение вызывает больше уважения у зрителей. Здесь как раз таки пригодится умение блефовать и контролировать эмоции, а это не так просто. Нужно помнить, что искренность и честность играют вам на пользу.

Источник информации ролик Максима Чернова.

 

Pressfeed.News
Читайте также
Как делать отложенные посты и сторис в Инстаграме Ситуативный маркетинг в социальных сетях: как работает и как использовать для бизнеса Влияют ли аккаунты сотрудников на репутацию компании? Всё, что нужно знать об IGTV в Инстаграм
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии