315

Бари Алибасов: секреты PR-продвижения группы «На-На»

Бари Алибасов рассказывает о Pr-инструментах, которые он использовал при продвижении группы «На-На».

Бари Алибасов — один из самых известных продюсеров российского шоу-бизнеса. 27 лет назад создал группу «На-На». Популярность группы с самого начала была безграничной, а методы продвижения — беззастенчивыми…

Pressfeed на своем YouTube канале запускает серию видео Star про PR

Подписывайтесь на наш канал в YouTube, каждую неделю смотрите новый выпуск рубрики Star про PR со звездами.

Pressfeed.News
Читайте также
Влад Лисовец: советы новобранцам, как стать звездой Петр Плосков: секреты продвижения Instagram-блогеров Аля Баданина: 7 правил для пиарщика
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии