Битва за внимание. Как продвигать сложный продукт без бюджета? | Сергей Кузин и Людмила Булавкина

Ведущий: Сергей Кузин — международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер. Специальный гость: Людмила Булавкина — серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер. Со-основатель четырех компаний, инвестор в шести бизнесах. Дважды лауреат премии “Трекер Года”. Ранее — директор по маркетингу Одноклассники.ру, партнер YouDo.

В программе вебинара:

Представьте, что вы продвигаете продукт или услуги, каких миллион. У вас нет миллиона, чтобы выиграть битву за внимание ваших аудиторий и пробиться сквозь толщу игнора.

Ваши действия?

Чье внимание вы будете завоевывать в первую очередь?

Будете сами учиться делать яркую упаковку или наймете специалиста с рынка?

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии