Битва за внимание. Как продвигать сложный продукт без бюджета? | Сергей Кузин и Людмила Булавкина
Ведущий: Сергей Кузин — международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер. Специальный гость: Людмила Булавкина — серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер. Со-основатель четырех компаний, инвестор в шести бизнесах. Дважды лауреат премии “Трекер Года”. Ранее — директор по маркетингу Одноклассники.ру, партнер YouDo.
![Изображение 1 для статьи Битва за внимание. Как продвигать сложный продукт без бюджета? | Сергей Кузин и Людмила Булавкина](https://storage.yandexcloud.net/newspressfeed/wp-content/uploads/2021/05/8678679-1024x576.png)
В программе вебинара:
Представьте, что вы продвигаете продукт или услуги, каких миллион. У вас нет миллиона, чтобы выиграть битву за внимание ваших аудиторий и пробиться сквозь толщу игнора.
Ваши действия?
Чье внимание вы будете завоевывать в первую очередь?
Будете сами учиться делать яркую упаковку или наймете специалиста с рынка?
Комментарии