В том, что касается социальных сетей, всегда лучше учиться на реальных примерах. Раз в месяц мы будем брать в рунете один из приглянувшихся нам блогов, официальных страниц в Фейсбуке, Вконтакте или Твиттере, и детально объяснять самим себе, чем же они так хороши. Чтобы, так сказать, создать прецедент и конструктивно воспользоваться чужим опытом. Первой мы, таким образом, препарируем одну из самых популярных страниц российского коммуникационного рынка в фейсбук — BBDO Group.

 

На сегодняшний день на страницу BBDO подписано порядка 10 тыс. человек. В день на странице выходит 1-2 поста. Тут можно найти ссылки на профессиональные СМИ и корпоративный блог, вакансии и новости агентств группы BBDO. Казалось бы, всё как у всех, а такое число подписчиков можно собрать и за счет одного имени. Но всё-таки, давайте попробуем сформулировать секреты успеха страницы BBDO в facebook.

1. Не только о себе

Вообще, это, наверное, одно из главных правил современного контент-маркетинга: если ты заводишь страницу бренда в социальной сети, то писать должен не только о себе. У BBDO это хорошо получается. Причем, не только за счет публикации креативных кейсов своих «дочек» – Instinct и BBDO Moscow, но и за счет репостов своих сотрудников, например, в костюмах фруктов.

2. Коротко и по делу

У BBDO нет километровых постов в Фейсбуке, потому что, видимо, они поняли, что их читают плохо. А может и изначально догадывались. Если там и есть претензия на какой-то длинный материал, то она всегда оформлена в виде ссылки на отдельную площадку, где лонгриды читать априори удобнее. Чаще всего этоблог или ссылка на сайт СМИ. А вот так BBDO сообщают о золотом Каннском льве. Подумаешь, лев, правда?)

3. Погружение в профессиональный мир

Если BBDO отправляет свои работы в Канны, то, будьте уверены, что с этого момента вы будете знать о ходе отбора «Каннских Львов» всё. Если ребята из BBDO что-то кому-то комментируют в СМИ, то в их фейсбуке вы обязательно об этом прочитаете. А ещё в фейсбуке BBDO случаются ссылки на блог, где они расспрашивают своих сотрудников о любимых приложениях, рекламе, вдохновении и многом другом.

4. Немножко человечности и котиков

Точнее, собачек. Сколько бы на них не ругались маститые SMM-щики, они всё равно ми-ми-ми.

5. В оффлайне тоже есть жизнь

BBDO не только интересно ведут свой Фейсбук, но и постоянно пытаются разнообразить свои офисные будни приглашением к себе интересных спикеров. Так, на «Кухне BBDO» уже выступили c лекциями Андрей Романенко, Максим Ноготков, Марко Гроб, Контантин Бочарский и другие. В этих мероприятиях, кстати, можно участвовать всем желающим — надо только «записаться» на мероприятие в специально созданном событии на фейсбуке. Эти события активно анонсируются, а особенно интересные записываются на видео и выкладываются на официальной странице с немым упрёком: «Мы вас ждали, а вы не пришли. Ну хоть видео посмотрите».