Скандал с Reebok, продвижение в 2019-м, рассылки к Дню Валентина, рост трафика, курсы онлайн-маркетинга. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #36

Как продвигаться в 2019 году, сделать рассылку к Дню святого Валентина, увеличить трафик в 14 раз, развить бизнес с помощью личного бренда, не умертвить текст, учиться онлайн-маркетингу бесплатно. А также журналисты против пиарщиков и чем все закончилось со скандальной рекламой Reebok — все это в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Продвижение в 2019

1. «Директор бренда смотрел на все цитаты и говорил, как ему нравится фраза про гроб»

The Bell пообщался с автором скандальной рекламы Reebok.

2. Продвижение бренда в Instagram

В блоге TexTerra — интервью с Алексеем Ткачуком, автором крупного русскоязычного блога про Instagram dnative.ru. Про то, как вести аккаунт бренда в Instagram, чем вдохновляться и каких ошибок не допускать.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как бизнесу продвигаться и не извиняться в 2019 году: тренды SMM

На Vc Саша Чижов, директор SMM-агентства «Иваныч», попытался разобраться в трендах и способах продвижения бизнеса в 2019 году.

4. 100+ тем писем ко Дню Валентина

В блоге eSputnik сделали подборку тем писем для рассылок ко Дню святого Валентина. Чтобы ваши email-рассылки выгодно выделялись в списке сообщений.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. Бесплатные курсы для начинающих маркетологов

SMMщик Spark Павел Коркодинов собрал курсы от ВШЭ, Facebook, Vk, Google и онлайн-университетов, которые помогут разобраться в онлайн-маркетинге.

6. Как увеличить органический трафик в 14 раз

В блоге Semantica перевели статью Мэтью Вудворта, который рассказал, как за 8 месяцев с помощью SEO добился роста органического трафика для партнерского ресурса в 14 раз — с 2 732 визитов до 38 420.

7. Все сам!

В «Понедельнике» Игорь Файнман, создатель «Академии финансов и биржи», рассказал об опыте продвижения личного бренда и бизнеса. Какие инструменты использует, сколько денег вкладывает, где ошибается и какие результаты получает в итоге.

8. Журналисты против пиарщиков

Почему журналисты не любят пиарщиков и наоборот? Наконец-то, ответ найден. «Мы и Жо» совместно с RODNYA Серафимы Гуровой полгода опрашивали пиарщиков и журналистов и узнавали, почему и за что они друг друга не любят. На вопросы анкеты ответили 115 пиарщиков и 134 журналиста. Знакомьтесь с результатами опроса и прислушивайтесь к тому, что говорят коллеги по другую сторону баррикад. Чтобы не допускать лишних ошибок и не раздражать друг друга.

9. Исаак Эммануилович Бабель: как не умертвить текст

В «Журналисте» — 5 правил работы с текстом от Исаака Бабеля.

Pressfeed.News
Читайте также
Голосовые чаты в Телеграм: как с ними разобраться и станут ли они новым Клабхаусом 5 способов нейтрализации хейтеров Как создать популярный YouTube-канал без опыта и затрат на продвижение Квизы в маркетинге: почему они так эффективны и что учесть при создании + 6 конструкторов квизов
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться