1.1K

Тренды в соцсетях, SERM, чат-боты, видеоконтент, «Дзен», лендинги и кейсы. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #35РЕД.

Глобальные тренды в соцсетях, как сохранить лицо в интернете, рассказать о продукте клиенту, написать хороший кейс, сделать чат-бота для ВК, создать классный видеоконтент и правильный лендинг, вести канал в «Дзене», а также найти потребительский инсайт — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Полезное о маркетинге

1. Глобальные тренды в социальных сетях — что мы будем искать, слушать и лайкать

Исследование GlobalWebIndex, которая выпустила традиционный доклад, опросив более 400 тысяч пользователей от 16 до 64 лет по всему миру. В итоге были собраны наиболее важные инсайты о социальных медиа: как меняются пользователи, какие платформы наиболее популярны и как аудитория взаимодействует с брендами.

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

2. SERM: как сохранить свое лицо в интернете

В Rusability рассказали, как работать с репутацией в онлайн.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как рассказать о вашем продукте клиенту без отдела продаж и холодных звонков

В блоге PRNews — о том, почему отдел продаж и холодные звонки — это атавизм. И почему намного эффективнее доносить информацию о продукте до потенциальных клиентов через понятные, емкие и экспертные материалы в СМИ.

4. Как сделать чат-бота для группы «ВКонтакте»

Пошаговая инструкция в блоге TexTerra.

5. Ключ к успеху видеоконтента

В блоге Completo рассказали о том, как создать по-настоящему классный видеоконтент. Спойлер: не обязательно с большим бюджетом.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

6. Что бренду делать в Яндекс.Дзене

На Cossa — примеры успешных корпоративных каналов.

7. Как написать конверсионный текст для лендинга

В блоге «Нетологии» рассказали, как написать конверсионный текст для лендинга, зачем изучать целевую аудиторию перед созданием, и как правильно выбрать объем.

8. Как писать кейсы

Директор по маркетингу Email Soldiers Надя Поминова опубликовала в своем блоге неплохую инструкцию о том, как правильно писать кейсы, чтобы заинтересовать клиентов вашим продуктом.

9. Как не надо писать тексты для Инстаграма

Несколько рекомендаций по этому поводу на WebPromoExperts.

10. Десять конкретных и странных способов найти потребительский инсайт

На Vc — топ-10 неочевидных мест, куда можно отправиться на поиски инсайтов. Личный опыт автора.

Читайте также
5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как с помощью чатбота в Инстаграм директ получать продажи на автопилоте Как и где найти фактуру для статьи Как продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 50 статей, которые помогут вам это сделать
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии