Лонгриды, бизнес-блоги, аналитика в Инстаграме, мессенджеры, сторителлинг и зарплаты в интернет-маркетинге. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #38

Как написать лонгрид и how-to статью, научиться сторителлингу, вести бизнес-блог, делать аналитику в Инстаграме. Сколько зарабатывают интернет-маркетологи. А также — интервью с основателем Meduza Галиной Тимченко и 50 тезисов про медиа от Ильи Красильщика. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как написать лонгрид, который дочитают до конца?

На WebPromoExperts — лонгрид про то, как написать лонгрид. Очень много букв, но все по делу.

2. Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию

В блоге «Нетологии» рассказали, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также как правильно их читать, чтобы делать верные выводы.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Блог компании: для чего вести и как сделать эффективным

На Rusability — про то, кому нужен блог и чем успешный бизнес-блог отличается от посредственного.

4. Как написать how-to статью, чтобы читатели не уснули

В блоге Texterra рассказали о том, как писать how-to статьи, на что обратить внимание и зачем вам это нужно.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. Хочу научиться сторителлингу

Людмила Сарычева, главред блога «Дело», сделала подборку книг о драматургии, которые помогут в постижении искусства сторителлинга.

6. Сколько зарабатывают интернет-маркетологи

В блоге Serpstat — новый рейтинг зарплат интернет-маркетологов, составленный на основе опроса около 7 тыс. специалистов из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

7. Какую платформу выбрать для создания своего СМИ в мессенджерах

Юлия Загитова, медиааналитик и создатель Телеграм-канала Breaking Trends, рассказала в «Журналисте» о нюансах создания медиа в мессенджерах.

8. Галина Тимченко: «Активизм в некоторых головах победил журналистику»

Интервью в Forbes с основателем и 100%-ным акционером Meduza об уходе сотрудников, кризис-менеджменте, нативной рекламе и ньюс-гейминге.

9. Краткая теория медиа от Красильщика

Илья Красильщик выступил с 50 тезисами про современные медиа: «Надоело давать советы про медиа, не очень люблю теорию, поэтому дам разом все, которые у меня сейчас есть в голове».

Pressfeed.News
Читайте также
Как составить контент-план на следующий год Топ-15 лучших материалов Pressfeed.Журнала за 2020 год Как предложить свою колонку для публикации в ведущие издания Как улучшить ваши тексты. 7 простых советов
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться