Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
913

Лонгриды, бизнес-блоги, аналитика в Инстаграме, мессенджеры, сторителлинг и зарплаты в интернет-маркетинге. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #38РЕД.

Как написать лонгрид и how-to статью, научиться сторителлингу, вести бизнес-блог, делать аналитику в Инстаграме. Сколько зарабатывают интернет-маркетологи. А также — интервью с основателем Meduza Галиной Тимченко и 50 тезисов про медиа от Ильи Красильщика. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как написать лонгрид, который дочитают до конца?

На WebPromoExperts — лонгрид про то, как написать лонгрид. Очень много букв, но все по делу.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

2. Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию

В блоге «Нетологии» рассказали, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также как правильно их читать, чтобы делать верные выводы.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Блог компании: для чего вести и как сделать эффективным

На Rusability — про то, кому нужен блог и чем успешный бизнес-блог отличается от посредственного.

4. Как написать how-to статью, чтобы читатели не уснули

В блоге Texterra рассказали о том, как писать how-to статьи, на что обратить внимание и зачем вам это нужно.

5. Хочу научиться сторителлингу

Людмила Сарычева, главред блога «Дело», сделала подборку книг о драматургии, которые помогут в постижении искусства сторителлинга.

6. Сколько зарабатывают интернет-маркетологи

В блоге Serpstat — новый рейтинг зарплат интернет-маркетологов, составленный на основе опроса около 7 тыс. специалистов из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

7. Какую платформу выбрать для создания своего СМИ в мессенджерах

Юлия Загитова, медиааналитик и создатель Телеграм-канала Breaking Trends, рассказала в «Журналисте» о нюансах создания медиа в мессенджерах.

8. Галина Тимченко: «Активизм в некоторых головах победил журналистику»

Интервью в Forbes с основателем и 100%-ным акционером Meduza об уходе сотрудников, кризис-менеджменте, нативной рекламе и ньюс-гейминге.

9. Краткая теория медиа от Красильщика

Илья Красильщик выступил с 50 тезисами про современные медиа: «Надоело давать советы про медиа, не очень люблю теорию, поэтому дам разом все, которые у меня сейчас есть в голове».

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Какой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра ЛитвиноваГде теперь запускать рекламу: актуальные цифры, цены и инструментыКак создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2