Инфлюенсеры, мемы, контент-план для Инстаграм, Featured Snippets в Google и ошибки в СМИ. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #41
Как разработать график публикаций для Инстаграм и чему стоит поучиться у мем-аккаунтов, что нужно знать о Featured Snippets в Google, как работать с инфлюенсерами. Как устроен самый известный питерский Телеграм-канал, какие ошибки чаще всего допускают СМИ, а также почему цифровое потребление — удел бедняков. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Контент-план публикаций в Инстаграме
На WebPromoExperts — про то, как разработать график публикаций для Инстаграм, создать рубрикатор, а также не забыть о том, что есть еще и Сторис.
2. Все, что вам нужно знать о Featured Snippets
В Serpstat провели чат в Twitter с Энн Смарти, экспертом по диджитал-маркетингу и SEO из США, и узнали об идеальном избранном сниппете, типах контента, который вам нужен, чтобы туда попасть, и актуальных рекомендациях по оптимизации для Google.
3. Лидеры мнений как инструмент PR в 2019 году
Агентство Comunica спросило около 200 PR-директоров и специалистов по PR и маркетингу о том, как они используют influencer marketing, что думают о работе с инфлюенсерами, и поделилось результатами опроса.
4. Чему стоит поучиться у мем-аккаунтов из Instagram
В Spark перевели статью из блога Hootsuite про то, какие уроки может извлечь маркетолог из успешного опыта Instagram-аккаунтов, постящих мемы.
5. «Ротонда»: Как устроен самый известный Телеграм-канал Петербурга
В The Village журналистки Мария Карпенко (недавно уволенная из «Коммерсанта» за свои посты в Телеграм-канале) и Ксения Клочкова — о политических шутках, Беглове и принципиальной неанонимности.
6. Типовые ошибки в СМИ и рекламных текстах
Главный редактор коммуникационного агентства The Mellows Дарья Козлова рассказала на Vc о наиболее частых ошибках, которые встречаются в сообщениях российских СМИ и рекламе.
7. Никита Белоголовцев: «Человек с неизвестной фамилией лажает сам за себя, а я за всю семью»
В интервью «Лайфхакеру» бывший главред «Мела» и руководитель направления сторителлинга в «Яндекс.Дзене» Никита Белоголовцев — об ответственности за фамилию, поиске себя и признаках хорошей истории.
8. Human Contact Is Now a Luxury Good
В The New York Times любопытная колонка про то, что цифровое потребление постепенно становится уделом бедняков. Много убедительных аргументов и интересных мыслей, хоть вывод и не бесспорен.
Комментарии