Инстаграм, поколение Z, боты в Телеграм, копирайтеры, рассылки, репутация и продвижение в СМИ. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #46
Темы для Инстаграм, поколение Z, полезные боты в Телеграм, признаки хорошего копирайтера, как избежать ошибок в email-маркетинге, выйти на крупные СМИ, сделать репутационный аудит. А также — как «Тинькофф-журнал» распространяет статьи и привлекает читателей. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Темы для Инстаграм: 17 свежих идей для оформления профиля
Rusability собрал темы для Инстаграм, которые вдохновят вас на создание или обновление профиля в актуальном и интересном стиле.
2. Поколение Z: к чему следует приготовиться маркетологам?
В блоге LPgenerator подготовили краткое руководство по созданию сайтов специально для поколения Z.
3. Нанимаем копирайтера
В блоге SMMPlanner — 6 признаков хорошего автора.
4. 17 полезных ботов для тех, кто ведет каналы и чаты в Telegram
На «Лайкни» сделали подборку полезных ботов, которые помогут разнообразить контент, исследовать активность подписчиков своих и чужих каналов и управлять сообществом внутри чата.
5. «Делаешь рассылки — должен знать!»
В блоге Leadmachine разобрали ошибки и дали полезные советы о email-маркетинге.
6. Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%
На Spark — кейс «Байкал-Сервис ТК» о том, как выйти на крупные издания, если до этого вы сотрудничали в основном с отраслевыми площадками, и как публикации в больших СМИ влияют на рост брендовых запросов и трафик на сайт.
7. Т—Ж: распространение
Максим Ильяхов рассказал, как «Тинькофф-журнал» распространяет статьи и привлекает читателей.
8. Как сделать хорошую рассылку и не попасть в спам
В блоге Carrot quest дали рекомендации, которые уберегут вас от основных ошибок в рассылках и помогут избежать спам-фильтров.
9. Репутационный аудит: как проанализировать восприятие
На Vc Екатерина Тулянкина из Faros.Media рассказала, как разобраться в том, какую репутацию имеет продукция компании у конечного клиента.
Комментарии