1.7K

Instagram Stories, конкурсы в соцсетях, SEO-контент, расширения Google, маркетинг-аналитика, коммуникации. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #51РЕД.

Как делать правильные сториз в Инстаграм, конкурсы в соцсетях, продающий SEO-контент, изменить с помощью публикаций в СМИ целую отрасль. А также — расширения Google Chrome для интернет-маркетологов, подборка ресурсов о маркетинг-аналитике и книг по коммуникации, гайд по переупаковке контента. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом

На Rusbase рассказали о семи фактах, которые стоит учесть при создании сториз в Instagram, если вы хотите быть интересным.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

2. Конкурсы в социальных сетях

В блоге «ЦереброТаргет» собрали идеи и механики конкурсов в социальных сетях, реальные примеры от известных компаний и маленьких брендов, правила грамотного проведения и оформления.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Продающий SEO-контент

На WebPromoExperts рассказали, как писать статьи, которые приведут не только трафик, но и клиентов.

4. 90+ расширений Google Chrome для интернет-маркетологов

В блоге Serpstat рассказали, как упростить работу, воспользовавшись браузерными расширениями.

5. 25 ресурсов о маркетинг-аналитике

В блоге «Нетологии» — подборка полезных Телеграм- и Слак-каналов, блогов и групп в Facebook, где можно следить за новостями аналитики, задавать вопросы и обсуждать проблемы.

6. Подборка книг по коммуникации

В «Сила Медиа» сделали подборку книг, которые помогут результативно разговаривать с кем угодно.

7. Больше чем пиар: как с помощью публикаций в СМИ изменить целую отрасль

Антон Канарейкин, пресс-секретарь ГК «Рыков групп», рассказал на Vc, как с помощью публикаций трансформировать целую финансовую отрасль и переместить экономическую проблему на новый государственный уровень.

8. Гайд по переупаковке контента

Financial Times выложило в общий доступ гайд для журналистов, которые хотят научиться переупаковывать контент для digital-платформ. Как делать карточки, листиклс, фотоэссе, таймлайны, профайлы людей, компаний, как вообще реализовать какую-то идею в интерактивном формате или просто в формате, который привычен платформам и их пользователям? Ответы на эти вопросы можно найти в файлах, доступных для свободного скачивания.

Читайте также
Топ-20 бесплатных фотостоков для всех, кто работает с контентом Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как попасть в СМИ без вложений Как раскрутить блог бухгалтерской компании на Клерке до 2,5 миллионов просмотров за год

Комментарии

  • В последнее время Инстаграм вообще чудить стал. Раздел «подписки» убрал и пропал раздел «кого лайкают» . Вы случаем не знаете, собираются ли их восстанавливать? Или придется сторонние сервисы типа Инсташпиона zengram.ru/instashpion юзать, чтобы пользоваться этими функциями?