Как вести корпоративный блог, запустить онлайн-курс, проверить качество текста, отстроиться от конкурентов с помощью пиара. А также — шаблоны для YouTube, заголовки для Facebook, сайты с лучшими email-рассылками, инструменты для SMM и кто делает подкасты в России. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Подборка Pressfeed

1. Как вести корпоративный блог, чтобы получать лиды, а не головную боль

На WebPromoExperts рассказали про то, нужен ли вам блог и если да, то как получать от него результат.

2. Как запустить собственный онлайн-курс и сколько это стоит

В блоге «Нетологии» Татьяна Толок поделилась опытом запуска онлайн-курса: рассказала, во сколько такой запуск обойдется и есть ли шанс на старте выйти в плюс.

3. Чем и как проверить качество текста

В блоге Ingate рассказали, какие инструменты проверки качества текстов чаще всего используют эксперты.

4. 30 бесплатных шаблонов для YouTube: дизайн шапок и обложек видео

На Rusability подготовили пакеты шаблонов для YouTube. Все они выполнены в разных стилях, поэтому подойдут каналу любой тематики.

5. 35 формул заголовков для Facebook

В блоге «Студии Дениса Каплунова» — отличная подборка из 35 заголовков, ориентированных на аудиторию Facebook. Это не только идеи для публикаций, но и наглядный пример, как можно работать с разными хит-парадами заголовков для решения своих задач.

6. Где смотреть примеры писем: 6 сайтов, которые собирают email-рассылки

В блоге Unisender собрали 6 сервисов, в которых можно посмотреть реальные email-письма, добавить их в свою коллекцию на сайте и загрузить их HTML-код. Будет полезно, если вы ищете примеры для вдохновения, самостоятельно верстаете письма или хотите посмотреть, какие рассылки делают ваши конкуренты.

Читайте также:

Пиарщику, маркетологу, руководителю!
PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно. 18 медиа-площадок с большими аудиториями».

Получить бесплатно

7. 56 инструментов для SMM

В блоге «ЛидМашины» собрали инструменты, которые упрощают работу SMM-специалистов и экономят время и деньги.

8. Доказать, что вы лучшие

На Vc кейс про то, как пиар помогает технологичной компании отстроиться от стартапов-демоверсий.

9. Сила звука. Кто в России делает подкасты и сколько они зарабатывают

В Inc. разобрались, в чем сила подкастов, как на них заработать и почему происходящее сейчас на рынке может оказаться пузырем.