Корпоративные блоги, онлайн-курсы, тексты, YouTube, Facebook, email-рассылки, SMM и подкасты. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #54

Как вести корпоративный блог, запустить онлайн-курс, проверить качество текста, отстроиться от конкурентов с помощью пиара. А также — шаблоны для YouTube, заголовки для Facebook, сайты с лучшими email-рассылками, инструменты для SMM и кто делает подкасты в России. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Подборка Pressfeed

1. Как вести корпоративный блог, чтобы получать лиды, а не головную боль

На WebPromoExperts рассказали про то, нужен ли вам блог и если да, то как получать от него результат.

2. Как запустить собственный онлайн-курс и сколько это стоит

В блоге «Нетологии» Татьяна Толок поделилась опытом запуска онлайн-курса: рассказала, во сколько такой запуск обойдется и есть ли шанс на старте выйти в плюс.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Чем и как проверить качество текста

В блоге Ingate рассказали, какие инструменты проверки качества текстов чаще всего используют эксперты.

4. 30 бесплатных шаблонов для YouTube: дизайн шапок и обложек видео

На Rusability подготовили пакеты шаблонов для YouTube. Все они выполнены в разных стилях, поэтому подойдут каналу любой тематики.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. 35 формул заголовков для Facebook

В блоге «Студии Дениса Каплунова» — отличная подборка из 35 заголовков, ориентированных на аудиторию Facebook. Это не только идеи для публикаций, но и наглядный пример, как можно работать с разными хит-парадами заголовков для решения своих задач.

6. Где смотреть примеры писем: 6 сайтов, которые собирают email-рассылки

В блоге Unisender собрали 6 сервисов, в которых можно посмотреть реальные email-письма, добавить их в свою коллекцию на сайте и загрузить их HTML-код. Будет полезно, если вы ищете примеры для вдохновения, самостоятельно верстаете письма или хотите посмотреть, какие рассылки делают ваши конкуренты.

7. 56 инструментов для SMM

В блоге «ЛидМашины» собрали инструменты, которые упрощают работу SMM-специалистов и экономят время и деньги.

8. Доказать, что вы лучшие

На Vc кейс про то, как пиар помогает технологичной компании отстроиться от стартапов-демоверсий.

9. Сила звука. Кто в России делает подкасты и сколько они зарабатывают

В Inc. разобрались, в чем сила подкастов, как на них заработать и почему происходящее сейчас на рынке может оказаться пузырем.

Pressfeed.News
Читайте также
Голосовые чаты в Телеграм: как с ними разобраться и станут ли они новым Клабхаусом 5 способов нейтрализации хейтеров Как создать популярный YouTube-канал без опыта и затрат на продвижение 3 стратегических задачи для SMM в b2b-сегменте
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться