Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
757
ред.

Письмо в редакцию, контент-маркетинг, кейсы, бесплатные курсы, инфографика, SMM, Тодоров. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #57

Как пиарщику написать правильное письмо в редакцию, контент-маркетинг с социальными доказательствами, как создавать кейсы, изучать интернет-маркетинг самостоятельно, делать картинки и инфографику, выбрать доменное имя для продвижения на Запад. А также — 80 терминов по SMM и интервью с главредом «Ленты» Владимиром Тодоровым. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как пиарщику написать письмо, которое точно откроют в редакции СМИ

Как пиарщику или маркетологу написать письмо, чтобы в редакции его открыли, прочитали и разместили релиз? В блоге TexTerra разобрали типичные ошибки на реальных примерах и постарались вывести формулу хорошего письма для СМИ.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

2. Чем убеждать будем: контент-маркетинг с социальными доказательствами

В блоге «ЛидМашины» рассказали, что нужно делать в блоге, чтобы быть честным с читателями.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как не стесняться говорить о том, что делаешь

В блоге ppc.world — опыт создания кейсов от MediaNation.

4. Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно

На «Хабре» — подборка из более чем 50 бесплатных курсов по интернет-маркетингу.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

5. Картинки и инфографика своими руками: 6 простых онлайн-сервисов для новичков

В блоге WebPromoExperts рассказали про шесть бесплатных и простых в использовании сервисов для создания собственной уникальной, стильной и информативной инфографики. Разберется даже новичок.

6. 80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу

Чтобы говорить с SMMщиками на одном языке и корректно оценивать эффективность ведения сообщества и рекламных кампаний, в блоге Ingate подготовили словарь основных терминов.

7. Как выбрать доменное имя для продвижения на Запад

В блоге Serpstat — руководство для новичков и не только.

8. Как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов

На Spark — кейс ОТК «ЮниТранс» про то, как компания с небольшим бюджетом на продвижение смогла с помощью контент-маркетинга привлечь крупных клиентов.

9. Владимир Тодоров, Rambler Group: о приходе в группу «Сбербанка», мультиформатности и перспективах спецпроектов

Главный редактор Lenta.ru и директор по развитию медиа Rambler Group рассказал на Sostav о том, как привлечь аудиторию в издание и грамотно продать нативный контент.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Что делать бизнесу со СМИ и соцмедиа во время кризисаВечнозеленый или актуальный контент: на какой делать ставкуКто такой UX-копирайтер и как писать тексты для интерфейсовПостроение личного бренда и конвертация его в результат: эффективные инструменты и реальные кейсы пользователей TenChat
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса