Как пиарщику написать правильное письмо в редакцию, контент-маркетинг с социальными доказательствами, как создавать кейсы, изучать интернет-маркетинг самостоятельно, делать картинки и инфографику, выбрать доменное имя для продвижения на Запад. А также — 80 терминов по SMM и интервью с главредом «Ленты» Владимиром Тодоровым. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как пиарщику написать письмо, которое точно откроют в редакции СМИ

Как пиарщику или маркетологу написать письмо, чтобы в редакции его открыли, прочитали и разместили релиз? В блоге TexTerra разобрали типичные ошибки на реальных примерах и постарались вывести формулу хорошего письма для СМИ.

2. Чем убеждать будем: контент-маркетинг с социальными доказательствами

В блоге «ЛидМашины» рассказали, что нужно делать в блоге, чтобы быть честным с читателями.

3. Как не стесняться говорить о том, что делаешь

В блоге ppc.world — опыт создания кейсов от MediaNation.

4. Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно

На «Хабре» — подборка из более чем 50 бесплатных курсов по интернет-маркетингу.

5. Картинки и инфографика своими руками: 6 простых онлайн-сервисов для новичков

В блоге WebPromoExperts рассказали про шесть бесплатных и простых в использовании сервисов для создания собственной уникальной, стильной и информативной инфографики. Разберется даже новичок.

6. 80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу

Чтобы говорить с SMMщиками на одном языке и корректно оценивать эффективность ведения сообщества и рекламных кампаний, в блоге Ingate подготовили словарь основных терминов.

Читайте также:

Пиарщику, маркетологу, руководителю!
PDF-инструкция “Где и как публиковать статьи бесплатно. 18 медиа-площадок с большими аудиториями”.

Получить бесплатно

7. Как выбрать доменное имя для продвижения на Запад

В блоге Serpstat — руководство для новичков и не только.

8. Как небольшая транспортная компания запустила успешный блог и теперь получает с него клиентов

На Spark — кейс ОТК «ЮниТранс» про то, как компания с небольшим бюджетом на продвижение смогла с помощью контент-маркетинга привлечь крупных клиентов.

9. Владимир Тодоров, Rambler Group: о приходе в группу «Сбербанка», мультиформатности и перспективах спецпроектов

Главный редактор Lenta.ru и директор по развитию медиа Rambler Group рассказал на Sostav о том, как привлечь аудиторию в издание и грамотно продать нативный контент.