Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
897

Бесплатный PR, рассылки, опросы, дизайн-инструменты, викторины, YouTube-блогеры и подкасты. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #61РЕД.

Как получить бесплатный PR вашего бизнеса, как продвигаться в СМИ и нужно ли вам это, как писать письма своей аудитории, проводить опросы, викторины в Stories, продавать через YouTube-блогеров. А также — 10 дизайн-инструментов для маркетологов, исследование рынка подкастов и отличная история про крупнейшую фабрику контента для соцсетей. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Где и как получить бесплатный PR вашего бизнеса

Бесплатный пиар вашего бизнеса в интернете приносит пользу: увеличивает охват, повышает лояльность к бренду и число заинтересованных им пользователей. А при правильной стратегии маркетинга еще и приводит клиентов. В блоге Semantica рассказали, как его «приготовить»: предложили четыре способа бесплатного или условно бесплатного PR.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

2. Как продвигаться в СМИ и нужно ли вам это?

Отличная статья в сообществе предпринимателей Websarafan в Facebook от Веры Трахимович, автора курсов #prtalk и PRПрактика. Как говорится, не убавить, не добавить. После прочтения поймете, нужно ли вам продвигаться через СМИ, и если нужно, но у вас не получается, то что вы делаете не так.

3. Как писать письма своей аудитории

В «Новом репортере» Александр Поливанов, один из создателей популярной рассылки «Вечерняя Медуза» и медиадиректор Sports.ru, рассказал, зачем писать письма своей аудитории, сколько времени уходит на это занятие и на какие рассылки подписан он сам.

4. Почему опросы — лучшие друзья маркетолога и что о них нужно знать

На «Лайкни» — о том, как правильно организовать полезный опрос и каких ошибок при этом избегать.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

5. 10 эффективных дизайн-инструментов для маркетологов

В блоге Seprstat рассказали про 10 дизайн-инструментов для маркетинга, полезные не только владельцам бизнеса, которые ведут свое дело в формате «сам себе маркетолог», но и профессиональным маркетологам.

6. Викторины в «Инстаграм Историях»: 7 идей, как вовлечь подписчиков с помощью тестов

Зачем применять интерактивные тесты в «Историях» и какой контент будет интересен? В блоге SMMPlanner рассказали о викторинах в «Инстаграм Историях» и поделились идеями для реализации.

7. Как продавать через YouTube-блогеров

Все хотят делать рекламу у блогеров, но не все понимают, какой результат получат. На Vc весьма полезная статья от Skyeng. Компания поделилась своими фейлами, рассказала все, чему научились на этом горьком опыте, и попыталась ответить на главный вопрос — как не сливать бюджеты на блогеров.

8. Кто, где и когда слушает подкасты в России

На Sostav — результаты исследования Brand Analytics, которые выяснили, кто, где и когда слушает подкасты в России.

9. Станок, печатающий деньги в YouTube

Отличная история в Forbes про то, как два приятеля из Казани создали крупнейшую фабрику контента для соцсетей.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2