731

Бесплатный PR, рассылки, опросы, дизайн-инструменты, викторины, YouTube-блогеры и подкасты. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #61

Как получить бесплатный PR вашего бизнеса, как продвигаться в СМИ и нужно ли вам это, как писать письма своей аудитории, проводить опросы, викторины в Stories, продавать через YouTube-блогеров. А также — 10 дизайн-инструментов для маркетологов, исследование рынка подкастов и отличная история про крупнейшую фабрику контента для соцсетей. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Где и как получить бесплатный PR вашего бизнеса

Бесплатный пиар вашего бизнеса в интернете приносит пользу: увеличивает охват, повышает лояльность к бренду и число заинтересованных им пользователей. А при правильной стратегии маркетинга еще и приводит клиентов. В блоге Semantica рассказали, как его «приготовить»: предложили четыре способа бесплатного или условно бесплатного PR.

2. Как продвигаться в СМИ и нужно ли вам это?

Отличная статья в сообществе предпринимателей Websarafan в Facebook от Веры Трахимович, автора курсов #prtalk и PRПрактика. Как говорится, не убавить, не добавить. После прочтения поймете, нужно ли вам продвигаться через СМИ, и если нужно, но у вас не получается, то что вы делаете не так.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как писать письма своей аудитории

В «Новом репортере» Александр Поливанов, один из создателей популярной рассылки «Вечерняя Медуза» и медиадиректор Sports.ru, рассказал, зачем писать письма своей аудитории, сколько времени уходит на это занятие и на какие рассылки подписан он сам.

4. Почему опросы — лучшие друзья маркетолога и что о них нужно знать

На «Лайкни» — о том, как правильно организовать полезный опрос и каких ошибок при этом избегать.

5. 10 эффективных дизайн-инструментов для маркетологов

В блоге Seprstat рассказали про 10 дизайн-инструментов для маркетинга, полезные не только владельцам бизнеса, которые ведут свое дело в формате «сам себе маркетолог», но и профессиональным маркетологам.

6. Викторины в «Инстаграм Историях»: 7 идей, как вовлечь подписчиков с помощью тестов

Зачем применять интерактивные тесты в «Историях» и какой контент будет интересен? В блоге SMMPlanner рассказали о викторинах в «Инстаграм Историях» и поделились идеями для реализации.

7. Как продавать через YouTube-блогеров

Все хотят делать рекламу у блогеров, но не все понимают, какой результат получат. На Vc весьма полезная статья от Skyeng. Компания поделилась своими фейлами, рассказала все, чему научились на этом горьком опыте, и попыталась ответить на главный вопрос — как не сливать бюджеты на блогеров.

8. Кто, где и когда слушает подкасты в России

На Sostav — результаты исследования Brand Analytics, которые выяснили, кто, где и когда слушает подкасты в России.

9. Станок, печатающий деньги в YouTube

Отличная история в Forbes про то, как два приятеля из Казани создали крупнейшую фабрику контента для соцсетей.

Pressfeed.News
Читайте также
Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом Топ-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали Топ-15 лучших материалов Pressfeed.Журнала за 2020 год
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии