699

Синдром самозванца, контент, Инстаграм, сильный бренд, аудит email-маркетинга, где искать фрилансеров. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #62

Как создавать интересный контент в «скучных» нишах, как брендировать страницу в Инстаграм, создать сильный бренд, устранить слабые места в рассылке, написать хорошую статью. Где искать таргетолога и фрилансера для работы с сайтом, почему позиции сайта не растут, и как преодолеть синдром самозванца. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. 10 советов, как создавать интересный контент даже в «скучных» бизнес-нишах

На WebPromoExperts — советы для тех, кто считает, что работает в «скучной» нише и поэтому не занимается контент-маркетингом.

2. Как брендировать страницу в Инстаграм: пошаговая инструкция

В блоге Semantica рассказали, как провести личный брендинг Instagram и создать уникальные (или хорошо узнаваемые) элементы стиля.

3. Как создать сильный бренд. Советы Facebook

Команда Facebook решила узнать, что именно подразумевает современный подход к построению бренда. О результатах исследования — на «Лайкни».

4. Аудит email-маркетинга: как устранить слабые места в рассылке

В блоге Unisender рассказали о том, из каких этапов состоит аудит email-маркетинга.

5. Почему позиции сайта не растут

В блоге Serpstat — чек-лист по анализу внешних факторов ранжирования.

6. Где искать и как выбирать таргетолога

В блоге «Маркетинга с азов» рассказали, как найти хорошего таргетолога.

7. Как найти фрилансера для работы с сайтом

В блоге «Лидмашины» дали советы тем, кому нужна доработка сайта и кто ищет для этой задачи фрилансера. Советы подойдут и в случае, если вы ищете верстальщика для email-шаблонов или копирайтера для статей.

8. Как преодолеть синдром самозванца: советы от 12 успешных предпринимателей

Если вы устали жить с синдромом самозванца, тогда эта статья в блоге LPGenerator для вас. В ней собраны советы от 12 успешных предпринимателей, чей доход от бизнеса составляет миллионы долларов и которым не понаслышке знакома эта проблема.

9. Как написать хорошую статью

На Theory&Practice — советы писателя Кормака Маккарти — автора «Дороги», «Старикам тут не место» и еще десятка романов.

10. Сколько стоит поиграться в «свое медиа»

На Vc Елена Торшина рассказала, как и за сколько вместе с командой делает новое медиа «РабДно» с интервью представителей редких или необычных профессий.

Pressfeed.News
Читайте также
Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом Топ-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали Как создать популярный YouTube-канал без опыта и затрат на продвижение
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии