Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
835

Синдром самозванца, контент, Инстаграм, сильный бренд, аудит email-маркетинга, где искать фрилансеров. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #62РЕД.

Как создавать интересный контент в «скучных» нишах, как брендировать страницу в Инстаграм, создать сильный бренд, устранить слабые места в рассылке, написать хорошую статью. Где искать таргетолога и фрилансера для работы с сайтом, почему позиции сайта не растут, и как преодолеть синдром самозванца. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. 10 советов, как создавать интересный контент даже в «скучных» бизнес-нишах

На WebPromoExperts — советы для тех, кто считает, что работает в «скучной» нише и поэтому не занимается контент-маркетингом.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

2. Как брендировать страницу в Инстаграм: пошаговая инструкция

В блоге Semantica рассказали, как провести личный брендинг Instagram и создать уникальные (или хорошо узнаваемые) элементы стиля.

3. Как создать сильный бренд. Советы Facebook

Команда Facebook решила узнать, что именно подразумевает современный подход к построению бренда. О результатах исследования — на «Лайкни».

4. Аудит email-маркетинга: как устранить слабые места в рассылке

В блоге Unisender рассказали о том, из каких этапов состоит аудит email-маркетинга.

5. Почему позиции сайта не растут

В блоге Serpstat — чек-лист по анализу внешних факторов ранжирования.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

6. Где искать и как выбирать таргетолога

В блоге «Маркетинга с азов» рассказали, как найти хорошего таргетолога.

7. Как найти фрилансера для работы с сайтом

В блоге «Лидмашины» дали советы тем, кому нужна доработка сайта и кто ищет для этой задачи фрилансера. Советы подойдут и в случае, если вы ищете верстальщика для email-шаблонов или копирайтера для статей.

8. Как преодолеть синдром самозванца: советы от 12 успешных предпринимателей

Если вы устали жить с синдромом самозванца, тогда эта статья в блоге LPGenerator для вас. В ней собраны советы от 12 успешных предпринимателей, чей доход от бизнеса составляет миллионы долларов и которым не понаслышке знакома эта проблема.

9. Как написать хорошую статью

На Theory&Practice — советы писателя Кормака Маккарти — автора «Дороги», «Старикам тут не место» и еще десятка романов.

10. Сколько стоит поиграться в «свое медиа»

На Vc Елена Торшина рассказала, как и за сколько вместе с командой делает новое медиа «РабДно» с интервью представителей редких или необычных профессий.

Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2