PR, Инстаграм, вирусный видеоконтент, кейсы, тексты, интервью и проблемы медиа. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #65

Как вовлечь сотрудников в PR-работу, что и как постить в Инстаграм, инструменты для создания видеоконтента, как вырастить лиды и зачем стартапу пиар. Как не срывать дедлайны и находить классные темы для статей, написать беспроигрышное интервью, расшифровывать аудио в текст, и в чем проблемы современных медиа. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. «На кой нам ваш пиар?» 11,5 лайфхаков для вовлечения сотрудников в PR-задачи бренда

Как мотивировать руководителей отделов и линейных сотрудников чаще комментировать новости для соцсетей, высказываться по запросам СМИ, писать экспертные статьи, выступать на профильных конференциях, записывать видео? На MediaBitch — лайфхаки для вовлечения сотрудников в PR-работу.

2. 28+ идей, что и как постить в Instagram

На «Про бизнес» рассказали о работе с контентом и заказчиками. Возможно, эти советы пригодятся для работы не только с Instagram.

3. 5 инструментов для быстрого создания видеоконтента

На Adindex собрали самые удобные инструменты по созданию видеоконтента на все случаи жизни.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

4. Счастье, шок, эмпатия — три кита вирусного контента

Как придумать классный видеоролик и привлечь внимание в сети — рассказали в «Идеономике».

5. За полгода лиды выросли в 2,6 раза — помогли «Подслушано ВКонтакте», Pikabu и тайный метод соляных магнатов. Как повторить кейс

О том, как выйти из трафикового пике, генерировать лиды со статьи на Pikabu и сеять конструктивную панику среди целевой аудитории, на Rusbase рассказал Сергей Никоноров, VP Service Delivery Ingate.

6. Зачем стартапу нужен пиар в СМИ

Почему публикации в СМИ — это обязательный инструмент продвижения для стартапов, даже если продукт нацелен на узкий рынок. Как выйти на нужные СМИ и как с общаться с журналистами, чтобы все — и издание, и компания — получили то, что хотят. Читайте в кейсе Agro.Club на Spark.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

7. Как написать отличный кейс по работе над аккаунтом в Инстаграме?

Кейсы, хорошо оформленные, толково сверстанные и оптимизированные для поисковых систем, приводят клиентов по запросам. Кейсы — это визитка, репутация. Для SMM-специалиста очень важно показать понятный вменяемый кейс будущему заказчику. В блоге WebPromoExperts учат планировать кейсы.

8. Как все успеть — фишки тайм-менеджмента при подготовке текстов

В блоге Netpeak рассказали, как не срывать дедлайны и сдавать тексты в срок.

9. 9 способов найти идею для статьи и сформулировать классную тему

В блоге Semanticа редактор Денис Давыдов рассказал, как ищет темы для блога и дал несколько советов, которые вы сможете применить в своей практике.

10. Секреты экспертного интервью: как расширить аудиторию?

На Rusability рассказали, каким должно быть беспроигрышное интервью.

11. Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст

В блоге PR-CY сделали подборку сервисов, которые бесплатно расшифруют речь в текст — записи интервью, голосовые сообщения и озвучку видео. Будет полезно копирайтерам и журналистам.

12. 5 проблем современных медиа, из-за которых страдает экономическая эффективность

Российские медиа не изучают свою аудиторию, производят много никому не нужного контента и не могут договориться ни с вузами, ни друг с другом — считают в «Журналисте».

Pressfeed.News
Читайте также
Как контент-маркетологу сэкономить время и автоматизировать процессы: 7 приоритетных задач и 25+ инструментов 10 mindmap-сервисов, в которых разберется даже новичок Как писать лонгриды Как с помощью Pressfeed редактор портала Известия ежедневно создает экспертные статьи
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться